Ni Fu Ni Fa
Свершилось! Игра наконец-то добралась до "онгоинга"! С чем я вас (и себя) от всей души поздравляю! Давайте дружно похлопаем и скажем спасибо чудесному человеку Lucille. Благодаря ей ХетаОни обзавелась красивой графикой, в частности, аватарками в лучшем качестве. Также она оказывала неоценимую моральную поддержку лично мне. Ну и именно из-за нее мы вообще узнали о такой замечательной игре! 
Встречайте: последняя на сегодняшний день часть истории. Как обычно, с просьбой о нераспространении.
Название: HetaOni (части 16-17)
Автор: Tomoyoshi
Рейтинг: PG
Жанр: хоррор
Краткое описание сюжета: ну что можно кратко описать в последней части?
Ссылка на скачивание игры: www.mediafire.com/?a0vvn152tgsf2k3
Инструкция по установке самой игры и сопутствующих программ (RPG Maker, Microsoft AppLocal и т.п.):
1. Скачиваем и устанавливаем RPG Maker XP и RTP.
2. Скачиваем игру, распаковываем архив. Устанавливать ничего не надо.
3. Проверяем работоспособность игры.
Важно: некоторые антивирусы могут воспринимать файл RGSS103J.dll как троян и удалять его из архивов и папок. Можно отключить антивирус на время игры; можно добавить файл в Исключения; можно спрятать его в какой-нибудь папке и потом копировать оттуда в папку с игрой в случае чего.
Комментарии приветствуются, критика не возбраняется, сообщения о возникших по ходу игры ошибках и глюках (опечатки в тексте считаются) жизненно необходимы.
Это был очень долгий путь...

Встречайте: последняя на сегодняшний день часть истории. Как обычно, с просьбой о нераспространении.
Название: HetaOni (части 16-17)
Автор: Tomoyoshi
Рейтинг: PG
Жанр: хоррор
Краткое описание сюжета: ну что можно кратко описать в последней части?
Ссылка на скачивание игры: www.mediafire.com/?a0vvn152tgsf2k3
Инструкция по установке самой игры и сопутствующих программ (RPG Maker, Microsoft AppLocal и т.п.):
1. Скачиваем и устанавливаем RPG Maker XP и RTP.
2. Скачиваем игру, распаковываем архив. Устанавливать ничего не надо.
3. Проверяем работоспособность игры.
Важно: некоторые антивирусы могут воспринимать файл RGSS103J.dll как троян и удалять его из архивов и папок. Можно отключить антивирус на время игры; можно добавить файл в Исключения; можно спрятать его в какой-нибудь папке и потом копировать оттуда в папку с игрой в случае чего.
Комментарии приветствуются, критика не возбраняется, сообщения о возникших по ходу игры ошибках и глюках (опечатки в тексте считаются) жизненно необходимы.
Это был очень долгий путь...
*000*
\побежал качать\
комментарии к игре
покане предупреждение, но убедительная просьба: не стоит писать подряд более двух малосодержательных комментариев без особой на то необходимости. Это все же сообщество, а не твиттер.И ещё раз напоминаем всем участникам, что грамотная и красивая речь хоть и не обязательна, но приветствуется.
вы просто не представляете какой мне праздник устроили **
да у меня слов нету,что бы описать свой восторг ,да вы ребятки,да ...дайте я вас расцелую *з*
это не флуд это не флудОтдельное большое-пребольшое спасибо
Можно несколько бестактных вопросов? Вы будете делать ещё нечто подобное по играм типа РомаХеты или ХетаХезар? Или собираетесь сделать оригинальный проект? И если оригинальный, то он уже начат?
я ведь еще все хетаони расчленяю и смотрю как они устроены так что мне вдвойне радостно
В таком случае вы можете лицезреть мой серьезный прогресс от первой части к последней.
Нашли что-нибудь интересное там?)
Ветродуй,
Вы будете делать ещё нечто подобное по играм типа РомаХеты или ХетаХезар?
Вряд ли. Во-первых, у нас нет материалов. Для ХетаОни у нас была первая часть и две демки, для начала нам этого хватило с головой. Потом материалы пришлось пилить самостоятельно, и это боль, скажу я вам.
Во-вторых, ХетаХеза и ХетаКвест - длиннющие онгоинги, которые мы с нашей производительностью никогда не догоним. РомаХета хоть и дропнута, но имеет 12 частей, а это как минимум полгода работы. Я за собой не чувствую сил на еще один проект-повтор.
С другой стороны, если кто-то захочет сделать это вместо нас, я с радостью объясню, что и как.
Или собираетесь сделать оригинальный проект? И если оригинальный, то он уже начат?
Да. В течение месяца первые ласточки должны полететь)
В таком случае вы можете лицезреть мой серьезный прогресс от первой части к последней.
Нашли что-нибудь интересное там?)
о... эти скрииптыыы.... \кровьнос\
вы не знаете КАК я люблю тырить скрипты из всех игр, какие мне встречаются. только у меня не хватает головы расчленять мейн скрипт и вычленять оттуда нужное мне, из-за чего страдаю
В течение месяца первые ласточки должны полететь)
\влезает в диалог\
\кровьнос\
оригинааальный проееект
я буду ждать о3о
\сам никак не может сделать что-то приличное\
вот только где скачать о_о?
пруф или не былоссылку в студию.сам грешен, каюсь, просто это Не Та 17.2, которую я жду. Если вам нравится - пожалуйста, просветите уважаемую общественность в отдельном постике. Ссылки, описание, впечатления, отличия - карт-бланш вам на все.я отлично понимаю все сходства и различия русской,английской и оригинальной Хетаони, просто увидев видео долгожданного 17.2
как-то неадекватно отреагировала X) (если бы ещё и ссылку на скачивание на шла то...страшно бы представить какая у меня была реакция )))
Да и если уже есть английская версия 17.2, то возможно может и создатели оригинальной Хетаони подсуетятся и наконец выпустят продолжение ))) (да,наивно и глупо на такое надеется, но всё же?)
Да и тем более, вспомните фанов Сейлор мун которые ближе к двадцатилетию уже и перестали надеется на продолжение, а тут БАХ и этим летом уже выходит 6 сезон)))
Может нам тоже стоит понадеется на это самое БАХ))) (Да, согласна,что не совсем в тему о_о)
Очень надеюсь, что ХетаОни не заброшена.
Спасибо Вам, Mathy, за проделанный титанический труд
Спасибо Вам, Mathy, за проделанный титанический труд
Вам спасибо за интерес! =)
Я бы хотела Вам выразить свою громаднейшую благодарность за проделанный титанический труд! Спасибо вам огромное за то, что Вы дали нам возможность поиграть в такую замечательную игру!
Я очень рада, что Aelen мне скинула ссылку на Ваше сообщество.
Жаль конечно, что автор забросила проект, ибо я, наверное, до конца жизни буду убиваться, что не узнала разгадки.
Жаль конечно, что автор забросила проект, ибо я, наверное, до конца жизни буду убиваться, что не узнала разгадки.
Аналогично. Причем мы в какой-то момент пришли к выводу, что даже если мы сами придумаем, как все связать и закончить, каким бы логичным и связным оно ни было (что, вообще говоря, сомнительно, потому что там слишком много несостыковок), мы все равно не Автор, и это будет не более чем фанатская поделка по мотивам. Это нас сильно расстроило.