Ni Fu Ni Fa
И вот он я с новой частью приключений в запертом доме! Я надеюсь, что длительный перерыв в выпуске не повлиял на ваше желание собственными руками провести героев через все перипетии сюжета. И заранее прошу прощения за кое-какие огрехи графики. К сожалению, часть сайтов была мертва еще до того, как мы взялись за это проект, поэтому что-то приходилось доставать дедовскими методами - из видео, а что-то и дорисовывать самостоятельно. С материалами мне помогали Lucille. и Alu: ), за что им большое спасибо! В остальном все по-старому, и мы все еще просим не распространять проект за пределами данного сообщества.
Название: HetaOni (части 11-15)
Автор: Tomoyoshi
Рейтинг: PG
Жанр: хоррор
Краткое описание сюжета: герои наконец собрались вместе, узы дружбы становятся все крепче, и выход как никогда близко. Но что-то нарушило привычный ход вещей. Гибель друзей перестает быть всего лишь забытым воспоминанием, Дом преподносит все новые сюрпризы, время скручивается в тугой клубок. И в этом ситуации страны по-прежнему предпочитают скрывать свои тайны от посторонних. Не раз и не два это уже оборачивалось для них трагедией, но смогут ли они учесть уроки прошлого?
Ссылка на скачивание игры: www.mediafire.com/?8bc9329pebc4v8q
Инструкция по установке самой игры и сопутствующих программ (RPG Maker, Microsoft AppLocal и т.п.):
1. Скачиваем и устанавливаем RPG Maker XP.
2. Скачиваем игру, распаковываем архив. Устанавливать ничего не надо.
3. Проверяем работоспособность игры.
Важно: некоторые антивирусы могут воспринимать файл RGSS103J.dll как троян и удалять его из архивов и папок. Можно отключить антивирус на время игры; можно добавить файл в Исключения; можно спрятать его в какой-нибудь папке и потом копировать оттуда в папку с игрой в случае чего.
Комментарии приветствуются, критика не возбраняется, сообщения о возникших по ходу игры ошибках и глюках (опечатки в тексте считаются) жизненно необходимы.
Название: HetaOni (части 11-15)
Автор: Tomoyoshi
Рейтинг: PG
Жанр: хоррор
Краткое описание сюжета: герои наконец собрались вместе, узы дружбы становятся все крепче, и выход как никогда близко. Но что-то нарушило привычный ход вещей. Гибель друзей перестает быть всего лишь забытым воспоминанием, Дом преподносит все новые сюрпризы, время скручивается в тугой клубок. И в этом ситуации страны по-прежнему предпочитают скрывать свои тайны от посторонних. Не раз и не два это уже оборачивалось для них трагедией, но смогут ли они учесть уроки прошлого?
Ссылка на скачивание игры: www.mediafire.com/?8bc9329pebc4v8q
Инструкция по установке самой игры и сопутствующих программ (RPG Maker, Microsoft AppLocal и т.п.):
1. Скачиваем и устанавливаем RPG Maker XP.
2. Скачиваем игру, распаковываем архив. Устанавливать ничего не надо.
3. Проверяем работоспособность игры.
Важно: некоторые антивирусы могут воспринимать файл RGSS103J.dll как троян и удалять его из архивов и папок. Можно отключить антивирус на время игры; можно добавить файл в Исключения; можно спрятать его в какой-нибудь папке и потом копировать оттуда в папку с игрой в случае чего.
Комментарии приветствуются, критика не возбраняется, сообщения о возникших по ходу игры ошибках и глюках (опечатки в тексте считаются) жизненно необходимы.
Бегу качать.
MG-Emji, всегда пожалуйста)) Надеюсь, я там нигде сильно не накосячил)
Огромное спасибо!
Может, это чисто потому, что меньше геймплея.
Признаться, пришлось пару раз лезть в прохождение, так как иногда просто не могла найти триггеры событий, например там, где открытие входа во флигель.
читать дальше
В плане ошибок я ничего не нашла, разве что во флигеле персонаж очень любит залетать за края комнат. Но не думаю, что это смертельно.
Кстати, здесь была пасхалка? Если да, то я её не нашла - жаль.
Еще раз спасибо всем тем, кто сделал процесс игры возможным
Aelen, короче? о.о Ну, я, может быть, необъективен, но мне кажется, они все три примерно одинаковы по хронометражу - час-полтора примерно.
разве что во флигеле персонаж очень любит залетать за края комнат.
>.< А слона-то я и не приметил!
Часть в принципе любопытная и обрывается всё на "самом интересном месте™".
Да там как ни закончи, оно все на самом интересном месте обрывается. Только в случае с семнадцатой еще и надежды на продолжение нет...
Кстати, здесь была пасхалка? Если да, то я её не нашла - жаль.
Пасхалка есть конечно, куда ж без нее)) Подсказка
Самая запомнившаяся, пожалуй, сцена, где ключа нет, зато есть over9000 монстров.
Да? Не знаю, я когда смотрел в первый раз, убивался над сценой из 14-2 - где Англия погибает. И во время "похорон" Италии тоже.
Еще раз спасибо всем тем, кто сделал процесс игры возможным
Тебе спасибо, что играешь!
Странно. Мне почему-то кажется, что вторая больше всего заняла. Впрочем, у меня в принципе чувство времени кривое.
Да там как ни закончи, оно все на самом интересном месте обрывается. Только в случае с семнадцатой еще и надежды на продолжение нет...
Его не было уже больше года, если я верно понимаю?
Пасхалка есть конечно, куда ж без нее))
А этаж не подскажешь? Второй? С Италией после этого говорить и встречаться с Америкой надо или нет?
Да? Не знаю, я когда смотрел в первый раз, убивался над сценой из 14-2 - где Англия погибает. И во время "похорон" Италии тоже.
Наверное, у меня скорее работает та точка зрения, что всё это было уже в прошедших временных петлях, и в той петле, которую имеем мы, все ещё пока что живы и сейчас это главное.
Но, пожалуй, эти сцены всё-таки зацепили.
Насчёт того, что с Англией - еще безумно трогает то, как это в дальнейшем повлияло на поведение Америки. Что-то я за него боюсь.
Хотя есть чувство, что жить еще будет.Кстати, еще я поняла, что в этой игре мне внезапно нравится Россия как персонаж. В том плане, что может взять на себя роль того, кто скажет всё прямо, как бы неприятно это не было. Роль резкая, но необходимая.
Его не было уже больше года, если я верно понимаю?
Угу. 17-1 вышла 31 декабря 2010 после девятимесячного перерыва. 17-2 ждем до сих пор...
А этаж не подскажешь? Второй? С Италией после этого говорить и встречаться с Америкой надо или нет?
Там же, где и всегда, в комнате Пруссии)) Сначала туда, а потом говорить с Италией)
Насчёт того, что с Англией - еще безумно трогает то, как это в дальнейшем повлияло на поведение Америки.
Плохо повлияло, если честно. Уже в этой части было видно, что он вместо того, чтобы нормально поговорить с Англией, творит черт знает что. Дальше хуже. Ну и, прямо скажу, на него повлияло не только это.
Кстати, еще я поняла, что в этой игре мне внезапно нравится Россия как персонаж.
А еще он что-то мутит с телефоном. И мы до сих пор не знаем, что...
Уже нашла. Оно выглядит этаким продолжением к спешлу
Плохо повлияло, если честно. Уже в этой части было видно, что он вместо того, чтобы нормально поговорить с Англией, творит черт знает что. Дальше хуже. Ну и, прямо скажу, на него повлияло не только это.
Мне в конце, когда он бросился Англию защищать, показалось, что это на него повлияло в лучшую сторону, но видимо, я что-то не поняла.
А еще он что-то мутит с телефоном. И мы до сих пор не знаем, что...
Кстати да, вот это была любопытная интрига. Выходит, ответа до сих пор нет? Интересно.
Уже нашла. Оно выглядит этаким продолжением к спешлу
Да, свои внутренние мемы - это хорошо, мне кажется :3
Мне в конце, когда он бросился Англию защищать, показалось, что это на него повлияло в лучшую сторону, но видимо, я что-то не поняла.
Да в принципе, разные точки зрения на один и тот же эпизод - это норма. Мне вот, например, показалось, что он лез не Англию защищать, а самоутверждаться. А то как же, я же герой, а тут подвиги и не мне, что такое! Нет, конечно, мотив "защитить Англию" тоже присутствовал, но это можно было делать не так картинно и по-детски.
Мне как раз показалось, что он окончательно осознал, что действительно может потерять кого-то в этих событиях, и потому нужно отставить всё прочь и действовать решительно.
А пафоса тут вообще много где хватает)
Мне как раз показалось, что он окончательно осознал, что действительно может потерять кого-то в этих событиях, и потому нужно отставить всё прочь и действовать решительно
"Действовать решительно" можно по-разному. Америка примерно знал исход этих событий во флигеле, так не было ли лучше попытаться исправить все сообща, а не в одиночку кидаться на амбразуру, попутно кинув в Англию камень "Я смогу тебя защитить, потому что я сильнее"? Британцу только дай повод оскорбиться. Так что совместной дуростью англосаксы себе неприятностей и высвистели.
Он скорее считал своим долгом защитить Англию после того, как их самих защитил Англия из другой временной петли. А долг - это штука такая, его исполняют в одиночку, а не делят с другими.
Другой разговор, что о том, как Англия оскорбится, Америка и вправду не подумал, но я не считаю, что надувшийся впоследствии Англия будет иметь такое уж сильное значение.
Он скорее считал своим долгом защитить Англию после того, как их самих защитил Англия из другой временной петли. А долг - это штука такая, его исполняют в одиночку, а не делят с другими.
Если это "долг платежом красен", то да, конечно. Но я увидел в поступке Америки уязвленное самолюбие и излишнее самомнение.
Мне, кстати, сразу вспомнилась вторая Фантазия. Момент, когда выясняется, что Америка три месяца планировал подставу для Англии, чтобы потом его спасти.
Другой разговор, что о том, как Англия оскорбится, Америка и вправду не подумал, но я не считаю, что надувшийся впоследствии Англия будет иметь такое уж сильное значение.
Эм... Очевидно так
GoldenTea, вот, теперь все))
Значит, у нас разные взгляды не то на персонажа, не то на ситуацию. Вот каждый и видит своё, что тут поделать.
Значит, у нас разные взгляды не то на персонажа, не то на ситуацию.
И это тоже
патриотизмхорошо)) Я вовсе не утверждаю, что моя точка зрения на Америку или его поступок - единственно верная) Но Америке все же хотелось бы пожелать учесть на будущее, что в этом доме нельзя полагаться исключительно на себя. Не в первый раз там эта тема поднимается.А когда закончите - не хотите взяться и за другие игры? Или уже этого хватило?
Есть ли уже какие-нибудь детали по сеттингу, героям? Или всё секретно?