Ni Fu Ni Fa
И вот он я с новой частью приключений в запертом доме! Я надеюсь, что длительный перерыв в выпуске не повлиял на ваше желание собственными руками провести героев через все перипетии сюжета. И заранее прошу прощения за кое-какие огрехи графики. К сожалению, часть сайтов была мертва еще до того, как мы взялись за это проект, поэтому что-то приходилось доставать дедовскими методами - из видео, а что-то и дорисовывать самостоятельно. С материалами мне помогали Lucille. и Alu: ), за что им большое спасибо! В остальном все по-старому, и мы все еще просим не распространять проект за пределами данного сообщества.

Название: HetaOni (части 11-15)
Автор: Tomoyoshi
Рейтинг: PG
Жанр: хоррор
Краткое описание сюжета: герои наконец собрались вместе, узы дружбы становятся все крепче, и выход как никогда близко. Но что-то нарушило привычный ход вещей. Гибель друзей перестает быть всего лишь забытым воспоминанием, Дом преподносит все новые сюрпризы, время скручивается в тугой клубок. И в этом ситуации страны по-прежнему предпочитают скрывать свои тайны от посторонних. Не раз и не два это уже оборачивалось для них трагедией, но смогут ли они учесть уроки прошлого?

Ссылка на скачивание игры: www.mediafire.com/?8bc9329pebc4v8q
Инструкция по установке самой игры и сопутствующих программ (RPG Maker, Microsoft AppLocal и т.п.):
1. Скачиваем и устанавливаем RPG Maker XP.
2. Скачиваем игру, распаковываем архив. Устанавливать ничего не надо.
3. Проверяем работоспособность игры.

Важно: некоторые антивирусы могут воспринимать файл RGSS103J.dll как троян и удалять его из архивов и папок. Можно отключить антивирус на время игры; можно добавить файл в Исключения; можно спрятать его в какой-нибудь папке и потом копировать оттуда в папку с игрой в случае чего.

Комментарии приветствуются, критика не возбраняется, сообщения о возникших по ходу игры ошибках и глюках (опечатки в тексте считаются) жизненно необходимы.

@темы: Перевод, HetaOni, Игры

Комментарии
09.03.2012 в 21:06

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Ты не представляешь, сколько на самом деле радости и благодарности я сейчас вкладываю в этот коммент :heart:
Бегу качать.
09.03.2012 в 21:36

Спасибы. :heart: Как-нибудь на днях поиграю.
09.03.2012 в 23:02

Ni Fu Ni Fa
Aelen, мне очень приятно, что игру все же кто ждал) Она мне тяжело далась, столько всяких мешающих и расстраивающих факторов... Не знаю, правда, когда смогу закончить это все.

MG-Emji, всегда пожалуйста)) Надеюсь, я там нигде сильно не накосячил)
10.03.2012 в 11:26

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Да уж, я видела. Но ты достоин всяческих похвал уже за то, что всё-таки смог зайти так далеко.
10.03.2012 в 11:41

Есть, я дождалась все-таки!)))
Огромное спасибо!
10.03.2012 в 13:46

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Доиграла. Мне кажется, или 11-15 заметно короче, чем 6-10?
Может, это чисто потому, что меньше геймплея.
Признаться, пришлось пару раз лезть в прохождение, так как иногда просто не могла найти триггеры событий, например там, где открытие входа во флигель.

читать дальше

В плане ошибок я ничего не нашла, разве что во флигеле персонаж очень любит залетать за края комнат. Но не думаю, что это смертельно.

Кстати, здесь была пасхалка? Если да, то я её не нашла - жаль.

Еще раз спасибо всем тем, кто сделал процесс игры возможным :heart:
10.03.2012 в 13:59

Ni Fu Ni Fa
Hitogoroshi-chan, пожалуйста!))

Aelen, короче? о.о Ну, я, может быть, необъективен, но мне кажется, они все три примерно одинаковы по хронометражу - час-полтора примерно.

разве что во флигеле персонаж очень любит залетать за края комнат.
>.< А слона-то я и не приметил!

Часть в принципе любопытная и обрывается всё на "самом интересном месте™".
Да там как ни закончи, оно все на самом интересном месте обрывается. Только в случае с семнадцатой еще и надежды на продолжение нет...

Кстати, здесь была пасхалка? Если да, то я её не нашла - жаль.
Пасхалка есть конечно, куда ж без нее)) Подсказка

Самая запомнившаяся, пожалуй, сцена, где ключа нет, зато есть over9000 монстров.
Да? Не знаю, я когда смотрел в первый раз, убивался над сценой из 14-2 - где Англия погибает. И во время "похорон" Италии тоже.

Еще раз спасибо всем тем, кто сделал процесс игры возможным
Тебе спасибо, что играешь!
10.03.2012 в 14:49

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, короче? о.о Ну, я, может быть, необъективен, но мне кажется, они все три примерно одинаковы по хронометражу - час-полтора примерно.
Странно. Мне почему-то кажется, что вторая больше всего заняла. Впрочем, у меня в принципе чувство времени кривое.

Да там как ни закончи, оно все на самом интересном месте обрывается. Только в случае с семнадцатой еще и надежды на продолжение нет...
Его не было уже больше года, если я верно понимаю?

Пасхалка есть конечно, куда ж без нее))
А этаж не подскажешь? Второй? С Италией после этого говорить и встречаться с Америкой надо или нет?

Да? Не знаю, я когда смотрел в первый раз, убивался над сценой из 14-2 - где Англия погибает. И во время "похорон" Италии тоже.
Наверное, у меня скорее работает та точка зрения, что всё это было уже в прошедших временных петлях, и в той петле, которую имеем мы, все ещё пока что живы и сейчас это главное.
Но, пожалуй, эти сцены всё-таки зацепили.
Насчёт того, что с Англией - еще безумно трогает то, как это в дальнейшем повлияло на поведение Америки. Что-то я за него боюсь. Хотя есть чувство, что жить еще будет.

Кстати, еще я поняла, что в этой игре мне внезапно нравится Россия как персонаж. В том плане, что может взять на себя роль того, кто скажет всё прямо, как бы неприятно это не было. Роль резкая, но необходимая.
10.03.2012 в 15:48

Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Его не было уже больше года, если я верно понимаю?
Угу. 17-1 вышла 31 декабря 2010 после девятимесячного перерыва. 17-2 ждем до сих пор...

А этаж не подскажешь? Второй? С Италией после этого говорить и встречаться с Америкой надо или нет?
Там же, где и всегда, в комнате Пруссии)) Сначала туда, а потом говорить с Италией)

Насчёт того, что с Англией - еще безумно трогает то, как это в дальнейшем повлияло на поведение Америки.
Плохо повлияло, если честно. Уже в этой части было видно, что он вместо того, чтобы нормально поговорить с Англией, творит черт знает что. Дальше хуже. Ну и, прямо скажу, на него повлияло не только это.

Кстати, еще я поняла, что в этой игре мне внезапно нравится Россия как персонаж.
А еще он что-то мутит с телефоном. И мы до сих пор не знаем, что...
10.03.2012 в 15:51

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Там же, где и всегда, в комнате Пруссии)) Сначала туда, а потом говорить с Италией)
Уже нашла. Оно выглядит этаким продолжением к спешлу :-D

Плохо повлияло, если честно. Уже в этой части было видно, что он вместо того, чтобы нормально поговорить с Англией, творит черт знает что. Дальше хуже. Ну и, прямо скажу, на него повлияло не только это.
Мне в конце, когда он бросился Англию защищать, показалось, что это на него повлияло в лучшую сторону, но видимо, я что-то не поняла.

А еще он что-то мутит с телефоном. И мы до сих пор не знаем, что...
Кстати да, вот это была любопытная интрига. Выходит, ответа до сих пор нет? Интересно.
10.03.2012 в 16:12

Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Уже нашла. Оно выглядит этаким продолжением к спешлу
Да, свои внутренние мемы - это хорошо, мне кажется :3

Мне в конце, когда он бросился Англию защищать, показалось, что это на него повлияло в лучшую сторону, но видимо, я что-то не поняла.
Да в принципе, разные точки зрения на один и тот же эпизод - это норма. Мне вот, например, показалось, что он лез не Англию защищать, а самоутверждаться. А то как же, я же герой, а тут подвиги и не мне, что такое! Нет, конечно, мотив "защитить Англию" тоже присутствовал, но это можно было делать не так картинно и по-детски.
10.03.2012 в 16:44

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Да в принципе, разные точки зрения на один и тот же эпизод - это норма. Мне вот, например, показалось, что он лез не Англию защищать, а самоутверждаться. А то как же, я же герой, а тут подвиги и не мне, что такое! Нет, конечно, мотив "защитить Англию" тоже присутствовал, но это можно было делать не так картинно и по-детски.
Мне как раз показалось, что он окончательно осознал, что действительно может потерять кого-то в этих событиях, и потому нужно отставить всё прочь и действовать решительно.
А пафоса тут вообще много где хватает)
10.03.2012 в 16:55

Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Мне как раз показалось, что он окончательно осознал, что действительно может потерять кого-то в этих событиях, и потому нужно отставить всё прочь и действовать решительно
"Действовать решительно" можно по-разному. Америка примерно знал исход этих событий во флигеле, так не было ли лучше попытаться исправить все сообща, а не в одиночку кидаться на амбразуру, попутно кинув в Англию камень "Я смогу тебя защитить, потому что я сильнее"? Британцу только дай повод оскорбиться. Так что совместной дуростью англосаксы себе неприятностей и высвистели.
10.03.2012 в 16:57

Какое счастье! Да сегодня прям самый лучший день, спасибо огромное!**
10.03.2012 в 16:58

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, "Действовать решительно" можно по-разному. Америка примерно знал исход этих событий во флигеле, так не было ли лучше попытаться исправить все сообща, а не в одиночку кидаться на амбразуру, попутно кинуть в Англию камень "Я смогу тебя защитить, потому что я сильнее"? Британцу только дай повод оскорбиться. Так что совместной дуростью англосаксы себе неприятностей и высвистели.
Он скорее считал своим долгом защитить Англию после того, как их самих защитил Англия из другой временной петли. А долг - это штука такая, его исполняют в одиночку, а не делят с другими.
Другой разговор, что о том, как Англия оскорбится, Америка и вправду не подумал, но я не считаю, что надувшийся впоследствии Англия будет иметь такое уж сильное значение.
10.03.2012 в 17:08

Ni Fu Ni Fa
GoldenTea, подождите! Я сейчас некосячную версию залью!
10.03.2012 в 17:19

Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Он скорее считал своим долгом защитить Англию после того, как их самих защитил Англия из другой временной петли. А долг - это штука такая, его исполняют в одиночку, а не делят с другими.
Если это "долг платежом красен", то да, конечно. Но я увидел в поступке Америки уязвленное самолюбие и излишнее самомнение.
Мне, кстати, сразу вспомнилась вторая Фантазия. Момент, когда выясняется, что Америка три месяца планировал подставу для Англии, чтобы потом его спасти.

Другой разговор, что о том, как Англия оскорбится, Америка и вправду не подумал, но я не считаю, что надувшийся впоследствии Англия будет иметь такое уж сильное значение.
Эм... Очевидно так :rolleyes:

GoldenTea, вот, теперь все))
10.03.2012 в 17:25

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Если это "долг платежом красен", то да, конечно. Но я увидел в поступке Америки уязвленное самолюбие и излишнее самомнение.
Значит, у нас разные взгляды не то на персонажа, не то на ситуацию. Вот каждый и видит своё, что тут поделать.
10.03.2012 в 17:42

Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Значит, у нас разные взгляды не то на персонажа, не то на ситуацию.
И это тоже патриотизм хорошо)) Я вовсе не утверждаю, что моя точка зрения на Америку или его поступок - единственно верная) Но Америке все же хотелось бы пожелать учесть на будущее, что в этом доме нельзя полагаться исключительно на себя. Не в первый раз там эта тема поднимается.
10.03.2012 в 17:50

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Кстати, а заканчивать проект, скажем, "до онгоинга" в принципе планируется? Хотя бы теоретически.
10.03.2012 в 18:05

Ni Fu Ni Fa
Aelen, до 17-1 включительно? Да, конечно) Только я смогу начать не раньше апреля, да и вообще пусть там всего полторы части, но они довольно объемные.
10.03.2012 в 18:08

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Тогда будем ждать и удачи вам)
А когда закончите - не хотите взяться и за другие игры? Или уже этого хватило?
10.03.2012 в 18:12

Ni Fu Ni Fa
Aelen, мы хотим, но за свои)) Догоним и перегоним!
10.03.2012 в 18:14

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, О, делаете свою? Интригует.
Есть ли уже какие-нибудь детали по сеттингу, героям? Или всё секретно?
10.03.2012 в 18:24

Ni Fu Ni Fa
Aelen, еще не делаем, но уже обдумываем) Будет времени побольше, может и до реализации дойдем. Так-то идей хороший много)) Больше ничего сказать не могу, все-таки не один работаю...
10.03.2012 в 18:27

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Тогда удачи вам во всех проектах и сразу)
10.03.2012 в 18:30

Ni Fu Ni Fa
Aelen, спасибо большое! Удача нам ой как нужна, реал - он такой. Но, конечно, нам нужен и отклик аудитории...
14.03.2012 в 14:26

Mathy, огромное вам спасибище за вашу работу))
14.03.2012 в 15:55

Ni Fu Ni Fa
Щепотка_Соли, пожалуйста))
14.03.2012 в 18:02

Mathy, большое спасибо за такой труд! Игра очень интересная, в этих частях такие семейные драмы разворачиваются. Мне очень понравилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail