Внимание, внимание всем, кто не прошёл/просмотрел ХетаОни до самого конца - здесь практически пересказывается сюжет, так что будьте осторожны!

@темы: HetaOni, Обсуждения, Разное

Комментарии
22.06.2013 в 06:53

Скажи "Fuck it!" и отправляйся туда, где ни разу не был. (с) Книга
1. Почему Италия дал остальным подсказку по поводу сейфа с ключом от подвала и как он осуществил это технически (в частности, проиграл ноту на собственный мобильник)?
2. Что он имел в виду, когда говорил Германии о времени?
3. Почему Италия думал, что все спастись не смогут (а точнее, почему он был так уверен, что остальные смогут спастись без него и несколько раз перед смертью говорил им, что уж на этот-то раз они точно выберутся)?
4. Почему он так не хотел, чтобы в особняк попал Романо (если не брать в расчёт беспокойство о нём)?
5. Почему Италия из петли с письмом помнил о своих смертях, а Италия из настоящего - не помнил (до такой степени не помнил, что даже принял какую-то другую петлю за вторую)?


В прошлом году я видела видео от Nico Nico (кстати говоря, а не они первоначальные авторы ХетаОни?), и была там одна интересная суть...
Я не помню подробностей, помню только, что меня шокировало.
читать дальше
Вопрос, почему Италия говорит Германии про время для меня остается открытым.
09.09.2013 в 02:32

Все равно этот клубок не размотать без еще хоть пары эпизодов. Уж слишком внезапно вконце замоячил СРИ. А если еще и просмотреть внимательно экстра эпизод, включая концовку со спойлерами, то выходит, что наш Германия тоже в какой-то степени ключ к освобождению. Зацикливаться на том, почему и зачем делал Италия те или иные шаги становится вообще бессмысленно. Так же заметно, что некоторые эпизоды снимали отдельно от предыдущих, будто автор по нескольку раз проходил одну и ту же игру. Тогда неудивительно что несостыковки в диалогах множатся в геометрической прогрессии.
И это уже само по себе напоминает множество петель во времени!
Но вернемся к нашим теперешним баранам и спойлерам. В одном из них говорится о том, что кого-то все же убили и Италия стоит перед сложным выбором стоит ли разбивать часы:
Япония:Твой выход, Италия!!!
Италия:Нет! Я не могу!
Романо:…! Кретин! Он позволил себя убить!
Япония:О нет! Англия и остальные!!!
Китай:Италия, ты должен решить сейчас!!!
Италия:Я…
Франция:Не можешь, значит, да? Ну что ж, тогда видимо мне нужно идти и помочь им…
Германия:Италия…

Плюс к этому счастью в следующем спойлере показано в каком порядке все вновь погибают: Россия- Англия - Канада - Пруссия - Китай - Франция - Испания -Япония -Америка - Романо - Германия и? возможно Италия.
При этом в эпизоде дается понять, что Италия все же выживает или возможно наш СРИ его как-то возвращает к жизни. Но в то же время получается, что все вновь бесполезно и Италии опять придется или поворачивать время или я уже не знаю как извернуться, чтобы всех воскресить. Если нет, то на домик смело можно вешать табличку "Оставь надежду всяк сюда входящий".
Вдобавок на одной из картинок рядом с монстром точно видна фея!!! И тут уже приходится гадать: с Англией ли она или тут еще и магии намешано, а возможно феи и есть настоящие противники? Зато тогда понятно почему Пруссия постоянно слышит чьи-то голоса. Возможно он как и Англия каким-то образом может видеть потусторонних существ.
И еще: меня только одного напрягает то, что Россия постоянно с кем-то созванивается? Может ли быть так, что в этом замешан кто-то третий? Тогда игра уже ни в какие ворота логики не лезет.
Кстати есть одна теория с телефонами: вспомним дружно, что компания с Италией, Германией, Пруссией и Японией пришла после первой группы стран союзников, но оказалась перед ними. Тогда возможно Италия просто заранее сделал все звонки пока бегал от монстра еще до того как его нашел Япония, но они пришли уже в новое время, когда все страны более или менее собрались вместе. Так сказать, позвонил завтра, чтобы все сбылось вчера @_@ Бред, но я мозг себе этим конкретно вынес.
28.10.2013 в 00:23

Скажи "Fuck it!" и отправляйся туда, где ни разу не был. (с) Книга
Elizaveta Yait,
опаньки, про фей я не подумала.
А вот с Пруссией... он же ведь, мягко говоря, мертв. Нация-то перестала существовать, ведь на территории Пруссии теперь часть современной Германии. Вероятно, Пруссия слышит или фей, или духов, или демонов - почему я, собственно говоря, подумала про мощный экзорцизм.
вполне вероятно, учитывая нестабильность в этом доме и около него материи Вселенной.
Жаль, искренне жаль, что игру не продолжили.
28.10.2013 в 01:05

MarisaKamy, теперь только гаданием на картах Таро или в какой-то другой вселенной, где, о чудо!, все же досняли хета Они, можно узнать ответ.
31.10.2013 в 20:34

Скажи "Fuck it!" и отправляйся туда, где ни разу не был. (с) Книга
Elizaveta Yait, и то не факт.
эххх...
01.11.2013 в 00:51

MarisaKamy, а как же просто все начиналось... просто долбанный дом с призраком! ну временная петля, а потом пошло поехало.
30.11.2013 в 22:08

дом продолжает жить своей жизнь несмотря на откаты времени
Согласна. Дом - это Дом, все, что в нем происходит, на остальном мире не отражается, и наоборот. Как уже упоминали до меня - Дом живет своей собственной жизнью, и существует линейно, как и Италия, в независимости от петель. Поэтому, если что-то где-то сделали, то это останется и в будущих петлях, но, вероятно, не в прошлых. Правда, тогда непонятно, почему лестница была цела, нигде никаких следов битв и никакой крови, коль все это было в предыдущих петлях.

Почему Италия думал, что все спастись не смогут (а точнее, почему он был так уверен, что остальные смогут спастись без него и несколько раз перед смертью говорил им, что уж на этот-то раз они точно выберутся)
Контракт заключил он, главной целью стал он. Для Штуки стало важнее и интереснее поймать именно его - к чему ей другие? Логично, что он предположил, что если он даст Штуке то, чего она хочет, то она не станет нападать на остальных.

Почему Италия из петли с письмом помнил о своих смертях, а Италия из настоящего - не помнил (до такой степени не помнил, что даже принял какую-то другую петлю за вторую)?
Как мы помним, со временем Ита стал "переполненным сосудом", и часть его памяти стала потихоньку сливаться. Еще часть передалась Роме, что, кстати, объясняет несостыковку их рассказов. Ведь когда Ита говорил о своей второй петле, насколько я помню, Ромыч сказал, что это не соответствует тому, что помнит он. Я не понимаю, почему все так упорно забывают об этом.

Почему он так не хотел, чтобы в особняк попал Романо (если не брать в расчёт беспокойство о нём)
А одного беспокойства мало? Веня возвращался каждый раз, когда гиб кто-то, даже совершенно посторонний ему - будь то Америка, Китай или Россия. Даже если кто-то один из них. А тут - брат. Близнец, не близнец, какая разница, но я бы тоже отчаянно не желала, чтобы мой брат оказался в подобном месте.
И даже если не это. Появление Ромы могло исказить петлю, изменить ее и все испортить. В том смысле, что Ита уже не мог знать, что будет с Ромой и Спейном, если вдруг что случится и ему придется вернуться. Так, во-первых, искажается сама петля, во-вторых, Ита всегда, в любом случае обязан был оставлять лазейку для того, чтобы, если вдруг что, она смог отмотать время и начать очередную петлю, но как он сможет вернуться, не будучи уверен в том, что Рома и Испания в безопасности?
Ну или да, Италия и в Африке Италия, а Северная или Южная - дело второй важности.
Только вот дневник подписан именно Италией Венециано.

почему исправление времени так влияет на память?
Думаю, дело снова в доме. Да, время было отмотано назад, из-за чего страны и не могли ничего помнить. Но ведь события произошли, и это никакой факт изменить не сможет. Как я уже говорила, Дом существует отдельно от временных петель, соответственно и события в нем хранятся, но так как страны помнить изначально ничего не могут, что-то эти воспоминания блокирует. Искаженное время обеспечивает отдельность Дома от остального мира и эту блокировку, следовательно, восстанавливая поток времени, страны возвращали себе воспоминания, потому что они никуда не денутся. Простая физика, и если посмотреть на воспоминания как на энергию, то эта теория имеет смысл.

Вероятно ключ появляется в этом месте каждый раз когда откатывают время , так что получается 1 петля — 1 ключ
И снова напоминаю, что Дом существует сам по себе. Если что-то сделали, то это отразится в будущих петлях, потому и комната, построенная Германией во второй петле (что мы помним из "прощального" диалога Людвига с Итой, когда тот умирал, и Германия обещал построить хорошее убежище), осталась, хотя изначально ее не было. Но то, что Ита не первый раз берет ключ из той комнаты, говорит о том, что все-таки есть вещи неизменные, и при отмотке времени они возвращаются в исходное состояние.
Звучит странно, согласна, но это может объяснить вышеупомянутые мной факты - никаких следов более ранних битв, крови, и целая лестница. Не убирается же Штука в доме, в самом деле.

Если бы это сделали они из прошлого,то наверно им удалось бы выбраться
Но, как можно понять из всего сюжета, во всех предыдущих петлях кто-то гиб. Странам уйти без кого-то - все равно что пустить все старания Иты на смарку, ведь в первой петле они нашли ключ, но Веня не стал уходить один. Вполне вероятно, что ключ забирали не единожды, но, учитывая, что кто-то всегда гиб, Ита снова и снова отматывал время назад. И то, что ключ при этом не остался при нем, а возвращался на то место, доказывает предыдущее мое "объяснение". И, по моему мнению, ключ забрала Штука, которая просекла ситуацию.


Кажется, я не все сказала, что хотела, но учитывая, что пост этот набираю уже второй раз - я не в состоянии выискивать еще какие-то вопросы. Может, когда вспомню, прибавлю с:
30.11.2013 в 23:14

Ах да, вот и вспомнила.
Как-то кто-то сказал, что во всех фендомах, связанных с путешествиями во времени, всегда будет некий парадокс. В данном случае парадоксов действительно много, но без них никак.
Да и потом... Томоёши - японка, и нам, русским, с совершенно иным ходом мышления, все понять будет очень трудно, мягко говоря.
20.06.2014 в 18:09

Простите, но у меня вопрос. Почему Германия продолжал строить убежище после второго витка,хотя,скорее всего, ничего не помнил о прошлых витках? И почему он единственный на ком не действую при разбивании часы?
27.06.2014 в 14:25

Простите, но у меня вопрос. Почему Германия продолжал строить убежище после второго витка,хотя,скорее всего, ничего не помнил о прошлых витках? И почему он единственный на ком не действую при разбивании часы?
Так он строил именно в своей петле, в других он нифига не помнил. Выше упоминалось, что какие-то события, происходящие в одной петле, остаются и на другие, а какие-то - нет.

А вот насчет памяти не очень понятно. Но появление в конце СРИ кое-что объясняет. Скорее всего, воспоминания у него - только не понятно, СРИ там как отдельный персонаж, или все-таки сам Людвиг.
29.07.2014 в 22:34

А когда Япония Пруссия и Романо ищют Итю Америку и Германию на 1 етаже где ета дверь??????ответьте плиззз
29.07.2014 в 22:36

А когда Япония Пруссия и Романо ищют Итю Америку и Германию на 1 етаже где ета дверь??????ответьте плизззя всё обыскал
09.11.2014 в 18:21

Гость, если вы про дверь во флигель, то она находится между двумя комнатами в японском стиле на первом этаже, под обоями. И пожалуйста, не стоит задавать вопросов, неподходящих к обсуждению.
18.11.2014 в 00:45

Я долго думал насчёт парочки рассуждений и хотел бы выдвинуть пару других версий .
Например то что Италия не помнит случаи как он умирал это может быть были и провалы в памяти из-за слишком многократной перезагрузки мозга , а
может быть как утверждалось в самой игре как Романо передалась часть воспоминаний Италии так и самому Италии могли передаться воспоминания кого то другого (я предполагаю воспоминания Германии ) ведь практически всегда Германия умирал предпоследним и мог частично передать воспоминания близкому ему человеку .
А вот один вопрос я так и не смог разгадать (может что то и пропустил в ваших теориях или не прочёл)
Почему у Англии когда он пришёл во второй временной петле был такой запас энергии ? А в последующих версиях у него магия была практически на нуле ? О н себя считал ничтожеством после .
19.11.2014 в 00:17

Гость, Могу предположить только, но пусть их тела возрождаются, но в магическом плане это довольно замкнутая система. Т.е. если наш Арти потратил 100 едениц маны, то в следующей петле их у него уже изначально не будет, зато обрывки магии бывают разбросаны по всему дому, т.к. последствия магии тоже исчезли с петлей. Или еще как вариант: Англия второй человек, который мог повернуть время используя всю свою магию. Поскольку время было повернуто и держится на магии хозяина, то когда все вновь повторяется магия остается в доме в виде кристаллов. Так что пока он не находит свои старые обрывки магии, он не может вернуть всю свою силу.
20.12.2014 в 22:17

Я тут подумала, подумала, и кое-что придумала.

Может, все дело в том, что Италия просто сошел с ума, он смог сбежать из того дома в первой петле, но из-за того, что чувствовал себя виноватым в смертях других, в то время как он, растакой трус, выжил и спасся, придумал себе такой выход - возвращение в петлях? Вот у него в голове все это и происходит, со всеми несостыковками, а сам он где-нибудь в желтом доме в смирительной рубашке сидит и пустым взглядом перед собой смотрит? Ну а что, страна же бессмертная, пока жив народ, у него времени много, но так как страны-то умерли и этого не исправить, и поэтому его самовнушение так бесполезно?
Но тогда тоже непонятно, почему появились Романо и Испания, которые изначально там не были. Если Рому можно объяснить тем, что они с Итой две половинки одного целого - Италии - и сознание Ромы смогло пробиться в сознание брата, то почему Испания? Потому что с Ромычем вечно, просто близкий человек, или что?
20.12.2014 в 23:28

И еще мысль.
Изначально в дом пришло десять человек. Но там вся абракадабра закручена на часах, часах не электронных, а тех, у которых 12 делений. Так может, не зря все-таки Рома с Тони пришли? Они закончат нужный набор - и..?
19.11.2015 в 23:49

Кхм. Я плохо помню ХетаОни, особенно конец, признаюсь. Mathy, снова Вам спасибо, к слову. Благодаря совету получилось перепройти...
Возникает вопрос относительно первой петли. "Они забыли, что я приходил сюда", "Я опять забыл...", "Даже здесь я снова остался совсем один".
После таких фраз можно как брать в расчет искажение памяти... Нет, не верю. Искажение памяти же основывается на предыдущих петлях. В последней петле Япония не упомянул Пруссию, потому что думал, что пришел не с ним. "Не с ним" он определенно приходил в одной из предыдущих петель.
То есть, в искажение памяти в первой петле я не верю. Тогда что можно так просто взять и забыть?

Тема с часами, вроде бы, понятна. Англия в этом плане был несколько разумнее Италии. Англия в комнатке, когда снимает печать... В подвале... Отмечает, что на часах тоже следы его магии. Логично предположить, что воспоминания к часам прикрепил он. Тем более, в часах хранятся воспоминания, о которых Италия не знает: воспоминания также и о его смерти. Часы - способ передачи воспоминаний о предыдущих петлях, которым воспользовался Англия.

Саааамой подозрительной частью мне кажется сон Италии. Ничего подозрительнее нет и быть не может. Потому что... Главный ключ наверняка хранится в комнате с камином. Потому что! Я не верю, что что-то подобное лишь сон, это раз. И второе: это явно не петля, в которой время откатил Италия, потому что Италия никому бы ничего не рассказал, а все уже в курсе. "Теперь у нас есть ключ, и мы можем..." - то есть, они могут уйти! Но слишком многие погибли, поэтому они оставили ключ "следующим нам". И оставили его совсем не на пятом этаже. Хотя и не факт, что в комнате с камином, конечно. Просто это кажется наиболее логичным. Италия потому и удивляется, когда ключа не обнаруживает на пятом этаже. Он не сохранил памяти о той петле, потому что в тот раз время, как видно, отмотал Англия. А почему в сознании Италии возник этот сон? Потому же, почему возник голос в голове Пруссии. Неведомая долбаная хрень, объяснения которой я не знаю.
19.11.2015 в 23:51

К вопросу. О голосах в голове Пруссии и звонках России. Это просто вопрос. Самый такой неизвестный вопрос.

О сейфе и причине давать подсказки: было необходимо войти в подвал, чтобы Италия смог забрать тот металлический осколок, что оставил там. Но! Он желал, чтобы вошел только он, потому что остальные там каждый раз умирают. Поэтому... Подсказки он давал себе самому. Да, не факт, что у него чудесная память. И даже не факт, что эти подсказки, что сохранились, не из петель, где время отматывал Англия.

И об убежище между этажами. Италия, пришедший из будущего, (вроде бы, память у меня не очень) сказал Германии из петли 2.1 построить это убежище... Но ведь Германия не получает воспоминания из прошлых петель. И вряд ли что-то подобное мог кто-то напомнить. Думать, что в петле 2.1 Германия просто взял и построил все, можно, но нелогично. Откуда материал? Где он столько времени на это нашел? И почему в следующих петлях продолжал? Даже в последней. Это крайне и крайне странно, надо сказать.

Я переигрываю ХетаОни с целью понять все это. Из-за торможений и зависаний, о которых уже писала в другую тему, получается медленно, но верно. Мне кажется, что я что-то потихоньку понимаю. Спасибо... Комментарии не пустили написать все в одном посте, увы
12.02.2016 в 22:18

Недавно вот перепроходила и еще кое-чего надумала.
Италия умирал минимум трижды (вторая петля, петля в подвале у лестницы и петля с комнатой перед подвалом). Скорее всего, он умирал во второй и третьей петле (в таком случае он мог помнить о том, что умирал - точнее, не помнить, а Англия ему это рассказал) и оттуда же письмо. И есть еще какая-то петля, где Англия снова откатывал время.
Еще Англия. Он должен был помнить обо всем в третьей петле - почему не предотвратил всеобщий поход? Ему-то поверили бы. Тут два варианта - либо по какой-то причине при отмотке он ничего не помнил, либо не смог отмотать достаточно далеко (без вреда своей жизни и здоровью, наверное), а там уже было бесполезно что-то рассказывать. Кстати, он ведь уже терял зрение (Америка у него как-то просил сказать, сколько пальцев показывает, еще когда все было нормально), возможно, это происходило (или произошло) именно тогда, когда ему приходилось отматывать петли. Также возможно, тогда он и терял свою магию (неизвестно, блокировал ли ее Дом с самого начала, или изначальная слабость Англии в проходимой петле - последствия постоянных отмоток).

Но на самом деле думать и предполагать сложно - было бы больше известно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail