Внимание, внимание всем, кто не прошёл/просмотрел ХетаОни до самого конца - здесь практически пересказывается сюжет, так что будьте осторожны!Пару дней назад мне предложили собрать все вопросы относительно весьма странного и подозрительного поведения Италии в один пост и снабдить их цитатами. Я решила, что займусь этим, ещё раз прочесала прохождение на предмет тех самых цитат, и вот что получилось. Особых рассуждений тут почти нет - я просто решила объяснить почему кое-что мне кажется странным.
Начала я с самого начала, и потому первая цитата - слова Италии после того, как Канада решил головоломку с роялем.
"И всё-таки они разгадали. Странно. А мне-то казалось, что я всё сделал правильно, но всё равно не сработало... Наверное, не стоило давать им подсказку. Но... Нет, ничего. Я уверен, что поступаю правильно. Я же не ошибаюсь, так? Так. Нет, я не допускаю ошибок. Ни одной!"
Из монолога явственно следует, что именно Италия затеял всю катавасию со звонками и цифрами на пианино. Зачем? С этим вроде всё понятно - чтобы остальные не нашли ключ от подвала и не были убиты там. Но тем не менее итальянская логика сразу же ставит в тупик - действительно, почему он дал остальным подсказку, если не хотел пустить их в подвал? Не проще ли было просто спрятать ключ, о котором никто ничего не знал? И ещё один момент - каким образом Италия смог осуществить все эти звонки с проигрыванием нот так, чтобы никто не заметил, что звонит именно он? Я уж не говорю о том, что на один звонок он вообще ответил лично...
Идём дальше. Слова Италии в одном из воспоминаний Японии:
"Германия. Всё в порядке, с тобой всё будет в порядке. В этот раз ты выберешься отсюда. И если выберешься, то беги прямо, беги и не оборачивайся, что бы ни случилось, и сделай так, чтобы время..."
Почти то же самое (хотя изменения присутствуют) - из настоящего:
"...Но, знаешь, я думаю, что сейчас мы действительно сможем выбраться. Видишь ли, это первый раз, когда... Пожалуйста... Пожалуйста, если выберешься отсюда, то беги без остановки. И, что бы ни случилось, не оборачивайся. Не забывай меня, не вини меня и не плачь, и время... "
Итак, во-первых - причём тут время? Ведь если Германия выберется из дома, то для него теоритически всё должно закончиться... Во-вторых - после речи Италии появляется Тони и немедленно накидывается на него. Италия, как видно, прекрасно об этом знает, но тем не менее обещает Германии что он выберется, и совсем не пытается предпринять хоть что-нибудь, чтобы избежать смерти. Можно сделать вывод, что собственная гибель его не беспокоит, так как он считает, будто на шансы остальных выбраться она либо никак не повлияет, либо каким-то образом повлияет в положительную сторону.
Дальше. Италия просыпается ночью в убежище Германии:
"... Я ничего не знал о существовании этого места. На самом деле я даже не думал, что ещё буду жив. Если я зашёл так далеко, то следующим шагом будет..."
Эти слова с полной очевидностью доказывают то, что я написала чуть выше - что Италия считал, что будет убит, но не беспокоился по этому поводу.
На следующий день, после запирания всех в клетку:
"Франция: Зачем тебе запирать нас здесь?
Италия: Чтобы вы не мешали мне? Вы бы путались под ногами и разрушили бы все мои планы. Так что пока побудьте немного тут, хорошо?"
Там же, чуть позже:
"Япония: Италия-кун! Прошу, открой! Ты не обязан делать всё один! Мы все - все вместе - можем выбраться отсюда!
Италия: Нет, не можем. ... Штука охотится за мной. Поэтому неважно, сколько нас будет, её целью всегда буду я, и нападёт она сначала на меня. Поэтому-то я и старался вставать как можно ближе к дверям, хотя это и оказалось бесполезно. Всё закончится здесь. Я сделаю этот раз последним. Если я вернусь, отругайте меня хорошенько."
Вот так-то - час от часу не легче. Опять мы наблюдаем ту же картину - полное пренебрежение к собственной смерти ("старался вставать ближе к дверям", "если я вернусь"), но мало нам этого, теперь Италия ещё и прямым текстом говорит, что, по его мнению, все спастись не смогут.
Дальше - реакция Италии на появление Романо:
"Зачем им было сюда приходить? Зачем? Даже если что-то случится со мной, если мой брат здесь... Нет. Слишком много различий с первым разом. Они сбивают с толку. Я больше не знаю, что мне делать."
Что он имел в виду? Что может пойти не так из-за присутствия Романо в особняке? Нет, я понимаю, что Италия боялся за брата, но конкретно в этой фразе, кажется, выражено беспокойство из-за чего-то другого. Подозреваю, что дело в их необычной связи, которая каким-то образом может чему-то помешать, хотя, может, это просто СПГС мне покоя не даёт...
Чуть позже встречается ещё один монолог Италии (воспоминания о первой петле), но я его пересказывать не буду, потому что непонятного там ничего нет. Перейду сразу к общему воспоминанию Японии и Америки, которое они получили, разбив часы из якобы пустого ящика:
"Англия: Чёрт! Италия, беги!
Франция: Двигайся же! Прошу, уходи!
Италия: Я не могу. Если я сдвинусь с этого места, то Америка... "
Там же, после того, как Италия вырубил монстра:
"Италия: Плохо... Я опять победил... ... Друзья, вы, наверное, не знаете, но... На самом деле мы уже второй раз приходим сюда. ... Слава богу... Слава богу, что я стал Рюудзу... ... В этот раз мой черёд вас покинуть..."
Италия пожертвовал собой, чтобы спасти Америку, и решил, что теперь все выживут. Правда, почему он так решил (да не в первый раз) - вот это вопрос, ведь ключа или иного способа выйти из дома они не нашли. И почему то, что он опять победил - плохо?
А потом было письмо Италии, которое нашли вместе с часами:
"Тому мне, кто живёт в ином времени и кто не одинок. И вновь я допустил ошибку, и в то же время продвинулся ещё на шаг вперёд. За это время я медленно, но верно научился полагаться на друзей. ... Наконец я всё понял, но я не могу передать свою память следующему себе. К сожалению, я вновь умру. Поэтому-то я и пишу письмо. Скажи спасибо Англии."
И - вот оно, начались несостыковки. Италия из неизвестной петли пишет, что передать память следующему себе не сможет, однако сам он помнит о том, что уже умирал несколько раз. Получается, память у Италии как-то уж очень избирательно работает...
Дальше, во время рассказа Италии о том, как всё началось:
"Италия: Во второй временной петле я не сумел спасти Англию, Китай и Америку, но сам вновь остался вживых.
Япония: Что?!
Италия: Я сказал, что...
Америка: Стоп, стоп! Погоди. Во второй раз я... э-э... выжил, ведь так?
Италия: Что?!
Япония: Да, всё так, как говорит Америка-сан. Мне тяжело это говорить, но... Италия-кун, ты был единственным, кто...
Италия: Я был единственным, кто погиб? Что? Это невозможно... ... Второй раз отличался от первого, но я всё равно прекрасно его помню. Да и кроме того, если я умер, то кто же тогда повернул вспять время?"
Этот диалог вообще ни с чем не вяжется. На этот раз Италия искренне удивляется тому, что умер в прошлом, тогда как при чтении письма, где в числе прочего говорилось и о смерти, он на этот факт внимания вообще не обращает. К тому же теперь совершенно нелогичным кажется его предыдущее поведение, а точнее - то, что он совершенно не беспокоился о том, что может умереть, хотя по идее должен был бы. Если бы время и впрямь мог поворачивать только Италия (а он был в этом уверен), то, если бы он умер, а потом погиб ещё кто-нибудь, то исправить это было бы уже никак нельзя. И Италия, зная это, ходил по дому один, становился ближе к дверям и вообще чуть ли не рвался умереть во благо остальных (а кое-где даже и рвался)... Правда, возможно, что глубинного смысла нет и всё это от бестолковости (как никак, это Италия, пусть и с обширным опытом), но тем не менее...
Дальше тоже было много интересного, но прямо Италии это уже не касалось (если, конечно, не брать в расчёт его смерть и внезапно появившийся Священный Рим, с которым вообще ничего не понятно). В общем-то, я, кажется, запостила сюда все более или менее важные цитаты и наконец-то сумела сформулировать главные вопросы. Для удобства напишу их ещё раз, отдельно:
1. Почему Италия дал остальным подсказку по поводу сейфа с ключом от подвала и как он осуществил это технически (в частности, проиграл ноту на собственный мобильник)?
2. Что он имел в виду, когда говорил Германии о времени?
3. Почему Италия думал, что все спастись не смогут (а точнее, почему он был так уверен, что остальные смогут спастись без него и несколько раз перед смертью говорил им, что уж на этот-то раз они точно выберутся)?
4. Почему он так не хотел, чтобы в особняк попал Романо (если не брать в расчёт беспокойство о нём)?
5. Почему Италия из петли с письмом помнил о своих смертях, а Италия из настоящего - не помнил (до такой степени не помнил, что даже принял какую-то другую петлю за вторую)?
Вот, пока что как-то так. Анализ информации в очередной раз не удался, но теперь другим не придётся шариться по прохождению ради того, чтобы вспомнить наиболее важные моменты, а это уже кое-что. Если что-то важное я всё-таки упустила, то напишите сюда.
Офф для MathyА вот момента, где он говорил, что считал нынешнюю петлю проваленной и собирался начать всё заново, я так и не нашла... Такое точно было?
Начала я с самого начала, и потому первая цитата - слова Италии после того, как Канада решил головоломку с роялем.
"И всё-таки они разгадали. Странно. А мне-то казалось, что я всё сделал правильно, но всё равно не сработало... Наверное, не стоило давать им подсказку. Но... Нет, ничего. Я уверен, что поступаю правильно. Я же не ошибаюсь, так? Так. Нет, я не допускаю ошибок. Ни одной!"
Из монолога явственно следует, что именно Италия затеял всю катавасию со звонками и цифрами на пианино. Зачем? С этим вроде всё понятно - чтобы остальные не нашли ключ от подвала и не были убиты там. Но тем не менее итальянская логика сразу же ставит в тупик - действительно, почему он дал остальным подсказку, если не хотел пустить их в подвал? Не проще ли было просто спрятать ключ, о котором никто ничего не знал? И ещё один момент - каким образом Италия смог осуществить все эти звонки с проигрыванием нот так, чтобы никто не заметил, что звонит именно он? Я уж не говорю о том, что на один звонок он вообще ответил лично...
Идём дальше. Слова Италии в одном из воспоминаний Японии:
"Германия. Всё в порядке, с тобой всё будет в порядке. В этот раз ты выберешься отсюда. И если выберешься, то беги прямо, беги и не оборачивайся, что бы ни случилось, и сделай так, чтобы время..."
Почти то же самое (хотя изменения присутствуют) - из настоящего:
"...Но, знаешь, я думаю, что сейчас мы действительно сможем выбраться. Видишь ли, это первый раз, когда... Пожалуйста... Пожалуйста, если выберешься отсюда, то беги без остановки. И, что бы ни случилось, не оборачивайся. Не забывай меня, не вини меня и не плачь, и время... "
Итак, во-первых - причём тут время? Ведь если Германия выберется из дома, то для него теоритически всё должно закончиться... Во-вторых - после речи Италии появляется Тони и немедленно накидывается на него. Италия, как видно, прекрасно об этом знает, но тем не менее обещает Германии что он выберется, и совсем не пытается предпринять хоть что-нибудь, чтобы избежать смерти. Можно сделать вывод, что собственная гибель его не беспокоит, так как он считает, будто на шансы остальных выбраться она либо никак не повлияет, либо каким-то образом повлияет в положительную сторону.
Дальше. Италия просыпается ночью в убежище Германии:
"... Я ничего не знал о существовании этого места. На самом деле я даже не думал, что ещё буду жив. Если я зашёл так далеко, то следующим шагом будет..."
Эти слова с полной очевидностью доказывают то, что я написала чуть выше - что Италия считал, что будет убит, но не беспокоился по этому поводу.
На следующий день, после запирания всех в клетку:
"Франция: Зачем тебе запирать нас здесь?
Италия: Чтобы вы не мешали мне? Вы бы путались под ногами и разрушили бы все мои планы. Так что пока побудьте немного тут, хорошо?"
Там же, чуть позже:
"Япония: Италия-кун! Прошу, открой! Ты не обязан делать всё один! Мы все - все вместе - можем выбраться отсюда!
Италия: Нет, не можем. ... Штука охотится за мной. Поэтому неважно, сколько нас будет, её целью всегда буду я, и нападёт она сначала на меня. Поэтому-то я и старался вставать как можно ближе к дверям, хотя это и оказалось бесполезно. Всё закончится здесь. Я сделаю этот раз последним. Если я вернусь, отругайте меня хорошенько."
Вот так-то - час от часу не легче. Опять мы наблюдаем ту же картину - полное пренебрежение к собственной смерти ("старался вставать ближе к дверям", "если я вернусь"), но мало нам этого, теперь Италия ещё и прямым текстом говорит, что, по его мнению, все спастись не смогут.
Дальше - реакция Италии на появление Романо:
"Зачем им было сюда приходить? Зачем? Даже если что-то случится со мной, если мой брат здесь... Нет. Слишком много различий с первым разом. Они сбивают с толку. Я больше не знаю, что мне делать."
Что он имел в виду? Что может пойти не так из-за присутствия Романо в особняке? Нет, я понимаю, что Италия боялся за брата, но конкретно в этой фразе, кажется, выражено беспокойство из-за чего-то другого. Подозреваю, что дело в их необычной связи, которая каким-то образом может чему-то помешать, хотя, может, это просто СПГС мне покоя не даёт...
Чуть позже встречается ещё один монолог Италии (воспоминания о первой петле), но я его пересказывать не буду, потому что непонятного там ничего нет. Перейду сразу к общему воспоминанию Японии и Америки, которое они получили, разбив часы из якобы пустого ящика:
"Англия: Чёрт! Италия, беги!
Франция: Двигайся же! Прошу, уходи!
Италия: Я не могу. Если я сдвинусь с этого места, то Америка... "
Там же, после того, как Италия вырубил монстра:
"Италия: Плохо... Я опять победил... ... Друзья, вы, наверное, не знаете, но... На самом деле мы уже второй раз приходим сюда. ... Слава богу... Слава богу, что я стал Рюудзу... ... В этот раз мой черёд вас покинуть..."
Италия пожертвовал собой, чтобы спасти Америку, и решил, что теперь все выживут. Правда, почему он так решил (да не в первый раз) - вот это вопрос, ведь ключа или иного способа выйти из дома они не нашли. И почему то, что он опять победил - плохо?
А потом было письмо Италии, которое нашли вместе с часами:
"Тому мне, кто живёт в ином времени и кто не одинок. И вновь я допустил ошибку, и в то же время продвинулся ещё на шаг вперёд. За это время я медленно, но верно научился полагаться на друзей. ... Наконец я всё понял, но я не могу передать свою память следующему себе. К сожалению, я вновь умру. Поэтому-то я и пишу письмо. Скажи спасибо Англии."
И - вот оно, начались несостыковки. Италия из неизвестной петли пишет, что передать память следующему себе не сможет, однако сам он помнит о том, что уже умирал несколько раз. Получается, память у Италии как-то уж очень избирательно работает...
Дальше, во время рассказа Италии о том, как всё началось:
"Италия: Во второй временной петле я не сумел спасти Англию, Китай и Америку, но сам вновь остался вживых.
Япония: Что?!
Италия: Я сказал, что...
Америка: Стоп, стоп! Погоди. Во второй раз я... э-э... выжил, ведь так?
Италия: Что?!
Япония: Да, всё так, как говорит Америка-сан. Мне тяжело это говорить, но... Италия-кун, ты был единственным, кто...
Италия: Я был единственным, кто погиб? Что? Это невозможно... ... Второй раз отличался от первого, но я всё равно прекрасно его помню. Да и кроме того, если я умер, то кто же тогда повернул вспять время?"
Этот диалог вообще ни с чем не вяжется. На этот раз Италия искренне удивляется тому, что умер в прошлом, тогда как при чтении письма, где в числе прочего говорилось и о смерти, он на этот факт внимания вообще не обращает. К тому же теперь совершенно нелогичным кажется его предыдущее поведение, а точнее - то, что он совершенно не беспокоился о том, что может умереть, хотя по идее должен был бы. Если бы время и впрямь мог поворачивать только Италия (а он был в этом уверен), то, если бы он умер, а потом погиб ещё кто-нибудь, то исправить это было бы уже никак нельзя. И Италия, зная это, ходил по дому один, становился ближе к дверям и вообще чуть ли не рвался умереть во благо остальных (а кое-где даже и рвался)... Правда, возможно, что глубинного смысла нет и всё это от бестолковости (как никак, это Италия, пусть и с обширным опытом), но тем не менее...
Дальше тоже было много интересного, но прямо Италии это уже не касалось (если, конечно, не брать в расчёт его смерть и внезапно появившийся Священный Рим, с которым вообще ничего не понятно). В общем-то, я, кажется, запостила сюда все более или менее важные цитаты и наконец-то сумела сформулировать главные вопросы. Для удобства напишу их ещё раз, отдельно:
1. Почему Италия дал остальным подсказку по поводу сейфа с ключом от подвала и как он осуществил это технически (в частности, проиграл ноту на собственный мобильник)?
2. Что он имел в виду, когда говорил Германии о времени?
3. Почему Италия думал, что все спастись не смогут (а точнее, почему он был так уверен, что остальные смогут спастись без него и несколько раз перед смертью говорил им, что уж на этот-то раз они точно выберутся)?
4. Почему он так не хотел, чтобы в особняк попал Романо (если не брать в расчёт беспокойство о нём)?
5. Почему Италия из петли с письмом помнил о своих смертях, а Италия из настоящего - не помнил (до такой степени не помнил, что даже принял какую-то другую петлю за вторую)?
Вот, пока что как-то так. Анализ информации в очередной раз не удался, но теперь другим не придётся шариться по прохождению ради того, чтобы вспомнить наиболее важные моменты, а это уже кое-что. Если что-то важное я всё-таки упустила, то напишите сюда.
Офф для MathyА вот момента, где он говорил, что считал нынешнюю петлю проваленной и собирался начать всё заново, я так и не нашла... Такое точно было?
@темы: HetaOni, Обсуждения, Разное
2. Что он имел в виду, когда говорил Германии о времени?
3. Почему Италия думал, что все спастись не смогут (а точнее, почему он был так уверен, что остальные смогут спастись без него и несколько раз перед смертью говорил им, что уж на этот-то раз они точно выберутся)?
4. Почему он так не хотел, чтобы в особняк попал Романо (если не брать в расчёт беспокойство о нём)?
5. Почему Италия из петли с письмом помнил о своих смертях, а Италия из настоящего - не помнил (до такой степени не помнил, что даже принял какую-то другую петлю за вторую)?
В прошлом году я видела видео от Nico Nico (кстати говоря, а не они первоначальные авторы ХетаОни?), и была там одна интересная суть...
Я не помню подробностей, помню только, что меня шокировало.
читать дальше
Вопрос, почему Италия говорит Германии про время для меня остается открытым.
И это уже само по себе напоминает множество петель во времени!
Но вернемся к нашим теперешним баранам и спойлерам. В одном из них говорится о том, что кого-то все же убили и Италия стоит перед сложным выбором стоит ли разбивать часы:
Япония:Твой выход, Италия!!!
Италия:Нет! Я не могу!
Романо:…! Кретин! Он позволил себя убить!
Япония:О нет! Англия и остальные!!!
Китай:Италия, ты должен решить сейчас!!!
Италия:Я…
Франция:Не можешь, значит, да? Ну что ж, тогда видимо мне нужно идти и помочь им…
Германия:Италия…
Плюс к этому счастью в следующем спойлере показано в каком порядке все вновь погибают: Россия- Англия - Канада - Пруссия - Китай - Франция - Испания -Япония -Америка - Романо - Германия и? возможно Италия.
При этом в эпизоде дается понять, что Италия все же выживает или возможно наш СРИ его как-то возвращает к жизни. Но в то же время получается, что все вновь бесполезно и Италии опять придется или поворачивать время или я уже не знаю как извернуться, чтобы всех воскресить. Если нет, то на домик смело можно вешать табличку "Оставь надежду всяк сюда входящий".
Вдобавок на одной из картинок рядом с монстром точно видна фея!!! И тут уже приходится гадать: с Англией ли она или тут еще и магии намешано, а возможно феи и есть настоящие противники? Зато тогда понятно почему Пруссия постоянно слышит чьи-то голоса. Возможно он как и Англия каким-то образом может видеть потусторонних существ.
И еще: меня только одного напрягает то, что Россия постоянно с кем-то созванивается? Может ли быть так, что в этом замешан кто-то третий? Тогда игра уже ни в какие ворота логики не лезет.
Кстати есть одна теория с телефонами: вспомним дружно, что компания с Италией, Германией, Пруссией и Японией пришла после первой группы стран союзников, но оказалась перед ними. Тогда возможно Италия просто заранее сделал все звонки пока бегал от монстра еще до того как его нашел Япония, но они пришли уже в новое время, когда все страны более или менее собрались вместе. Так сказать, позвонил завтра, чтобы все сбылось вчера @_@ Бред, но я мозг себе этим конкретно вынес.
опаньки, про фей я не подумала.
А вот с Пруссией... он же ведь, мягко говоря, мертв. Нация-то перестала существовать, ведь на территории Пруссии теперь часть современной Германии. Вероятно, Пруссия слышит или фей, или духов, или демонов - почему я, собственно говоря, подумала про мощный экзорцизм.
вполне вероятно, учитывая нестабильность в этом доме и около него материи Вселенной.
Жаль, искренне жаль, что игру не продолжили.
эххх...
Согласна. Дом - это Дом, все, что в нем происходит, на остальном мире не отражается, и наоборот. Как уже упоминали до меня - Дом живет своей собственной жизнью, и существует линейно, как и Италия, в независимости от петель. Поэтому, если что-то где-то сделали, то это останется и в будущих петлях, но, вероятно, не в прошлых. Правда, тогда непонятно, почему лестница была цела, нигде никаких следов битв и никакой крови, коль все это было в предыдущих петлях.
Почему Италия думал, что все спастись не смогут (а точнее, почему он был так уверен, что остальные смогут спастись без него и несколько раз перед смертью говорил им, что уж на этот-то раз они точно выберутся)
Контракт заключил он, главной целью стал он. Для Штуки стало важнее и интереснее поймать именно его - к чему ей другие? Логично, что он предположил, что если он даст Штуке то, чего она хочет, то она не станет нападать на остальных.
Почему Италия из петли с письмом помнил о своих смертях, а Италия из настоящего - не помнил (до такой степени не помнил, что даже принял какую-то другую петлю за вторую)?
Как мы помним, со временем Ита стал "переполненным сосудом", и часть его памяти стала потихоньку сливаться. Еще часть передалась Роме, что, кстати, объясняет несостыковку их рассказов. Ведь когда Ита говорил о своей второй петле, насколько я помню, Ромыч сказал, что это не соответствует тому, что помнит он. Я не понимаю, почему все так упорно забывают об этом.
Почему он так не хотел, чтобы в особняк попал Романо (если не брать в расчёт беспокойство о нём)
А одного беспокойства мало? Веня возвращался каждый раз, когда гиб кто-то, даже совершенно посторонний ему - будь то Америка, Китай или Россия. Даже если кто-то один из них. А тут - брат. Близнец, не близнец, какая разница, но я бы тоже отчаянно не желала, чтобы мой брат оказался в подобном месте.
И даже если не это. Появление Ромы могло исказить петлю, изменить ее и все испортить. В том смысле, что Ита уже не мог знать, что будет с Ромой и Спейном, если вдруг что случится и ему придется вернуться. Так, во-первых, искажается сама петля, во-вторых, Ита всегда, в любом случае обязан был оставлять лазейку для того, чтобы, если вдруг что, она смог отмотать время и начать очередную петлю, но как он сможет вернуться, не будучи уверен в том, что Рома и Испания в безопасности?
Ну или да, Италия и в Африке Италия, а Северная или Южная - дело второй важности.
Только вот дневник подписан именно Италией Венециано.
почему исправление времени так влияет на память?
Думаю, дело снова в доме. Да, время было отмотано назад, из-за чего страны и не могли ничего помнить. Но ведь события произошли, и это никакой факт изменить не сможет. Как я уже говорила, Дом существует отдельно от временных петель, соответственно и события в нем хранятся, но так как страны помнить изначально ничего не могут, что-то эти воспоминания блокирует. Искаженное время обеспечивает отдельность Дома от остального мира и эту блокировку, следовательно, восстанавливая поток времени, страны возвращали себе воспоминания, потому что они никуда не денутся. Простая физика, и если посмотреть на воспоминания как на энергию, то эта теория имеет смысл.
Вероятно ключ появляется в этом месте каждый раз когда откатывают время , так что получается 1 петля — 1 ключ
И снова напоминаю, что Дом существует сам по себе. Если что-то сделали, то это отразится в будущих петлях, потому и комната, построенная Германией во второй петле (что мы помним из "прощального" диалога Людвига с Итой, когда тот умирал, и Германия обещал построить хорошее убежище), осталась, хотя изначально ее не было. Но то, что Ита не первый раз берет ключ из той комнаты, говорит о том, что все-таки есть вещи неизменные, и при отмотке времени они возвращаются в исходное состояние.
Звучит странно, согласна, но это может объяснить вышеупомянутые мной факты - никаких следов более ранних битв, крови, и целая лестница. Не убирается же Штука в доме, в самом деле.
Если бы это сделали они из прошлого,то наверно им удалось бы выбраться
Но, как можно понять из всего сюжета, во всех предыдущих петлях кто-то гиб. Странам уйти без кого-то - все равно что пустить все старания Иты на смарку, ведь в первой петле они нашли ключ, но Веня не стал уходить один. Вполне вероятно, что ключ забирали не единожды, но, учитывая, что кто-то всегда гиб, Ита снова и снова отматывал время назад. И то, что ключ при этом не остался при нем, а возвращался на то место, доказывает предыдущее мое "объяснение". И, по моему мнению, ключ забрала Штука, которая просекла ситуацию.
Кажется, я не все сказала, что хотела, но учитывая, что пост этот набираю уже второй раз - я не в состоянии выискивать еще какие-то вопросы. Может, когда вспомню, прибавлю с:
Как-то кто-то сказал, что во всех фендомах, связанных с путешествиями во времени, всегда будет некий парадокс. В данном случае парадоксов действительно много, но без них никак.
Да и потом... Томоёши - японка, и нам, русским, с совершенно иным ходом мышления, все понять будет очень трудно, мягко говоря.
Так он строил именно в своей петле, в других он нифига не помнил. Выше упоминалось, что какие-то события, происходящие в одной петле, остаются и на другие, а какие-то - нет.
А вот насчет памяти не очень понятно. Но появление в конце СРИ кое-что объясняет. Скорее всего, воспоминания у него - только не понятно, СРИ там как отдельный персонаж, или все-таки сам Людвиг.
Например то что Италия не помнит случаи как он умирал это может быть были и провалы в памяти из-за слишком многократной перезагрузки мозга , а
может быть как утверждалось в самой игре как Романо передалась часть воспоминаний Италии так и самому Италии могли передаться воспоминания кого то другого (я предполагаю воспоминания Германии ) ведь практически всегда Германия умирал предпоследним и мог частично передать воспоминания близкому ему человеку .
А вот один вопрос я так и не смог разгадать (может что то и пропустил в ваших теориях или не прочёл)
Почему у Англии когда он пришёл во второй временной петле был такой запас энергии ? А в последующих версиях у него магия была практически на нуле ? О н себя считал ничтожеством после .
Может, все дело в том, что Италия просто сошел с ума, он смог сбежать из того дома в первой петле, но из-за того, что чувствовал себя виноватым в смертях других, в то время как он, растакой трус, выжил и спасся, придумал себе такой выход - возвращение в петлях? Вот у него в голове все это и происходит, со всеми несостыковками, а сам он где-нибудь в желтом доме в смирительной рубашке сидит и пустым взглядом перед собой смотрит? Ну а что, страна же бессмертная, пока жив народ, у него времени много, но так как страны-то умерли и этого не исправить, и поэтому его самовнушение так бесполезно?
Но тогда тоже непонятно, почему появились Романо и Испания, которые изначально там не были. Если Рому можно объяснить тем, что они с Итой две половинки одного целого - Италии - и сознание Ромы смогло пробиться в сознание брата, то почему Испания? Потому что с Ромычем вечно, просто близкий человек, или что?
Изначально в дом пришло десять человек. Но там вся абракадабра закручена на часах, часах не электронных, а тех, у которых 12 делений. Так может, не зря все-таки Рома с Тони пришли? Они закончат нужный набор - и..?
Возникает вопрос относительно первой петли. "Они забыли, что я приходил сюда", "Я опять забыл...", "Даже здесь я снова остался совсем один".
После таких фраз можно как брать в расчет искажение памяти... Нет, не верю. Искажение памяти же основывается на предыдущих петлях. В последней петле Япония не упомянул Пруссию, потому что думал, что пришел не с ним. "Не с ним" он определенно приходил в одной из предыдущих петель.
То есть, в искажение памяти в первой петле я не верю. Тогда что можно так просто взять и забыть?
Тема с часами, вроде бы, понятна. Англия в этом плане был несколько разумнее Италии. Англия в комнатке, когда снимает печать... В подвале... Отмечает, что на часах тоже следы его магии. Логично предположить, что воспоминания к часам прикрепил он. Тем более, в часах хранятся воспоминания, о которых Италия не знает: воспоминания также и о его смерти. Часы - способ передачи воспоминаний о предыдущих петлях, которым воспользовался Англия.
Саааамой подозрительной частью мне кажется сон Италии. Ничего подозрительнее нет и быть не может. Потому что... Главный ключ наверняка хранится в комнате с камином. Потому что! Я не верю, что что-то подобное лишь сон, это раз. И второе: это явно не петля, в которой время откатил Италия, потому что Италия никому бы ничего не рассказал, а все уже в курсе. "Теперь у нас есть ключ, и мы можем..." - то есть, они могут уйти! Но слишком многие погибли, поэтому они оставили ключ "следующим нам". И оставили его совсем не на пятом этаже. Хотя и не факт, что в комнате с камином, конечно. Просто это кажется наиболее логичным. Италия потому и удивляется, когда ключа не обнаруживает на пятом этаже. Он не сохранил памяти о той петле, потому что в тот раз время, как видно, отмотал Англия. А почему в сознании Италии возник этот сон? Потому же, почему возник голос в голове Пруссии. Неведомая долбаная хрень, объяснения которой я не знаю.
О сейфе и причине давать подсказки: было необходимо войти в подвал, чтобы Италия смог забрать тот металлический осколок, что оставил там. Но! Он желал, чтобы вошел только он, потому что остальные там каждый раз умирают. Поэтому... Подсказки он давал себе самому. Да, не факт, что у него чудесная память. И даже не факт, что эти подсказки, что сохранились, не из петель, где время отматывал Англия.
И об убежище между этажами. Италия, пришедший из будущего, (вроде бы, память у меня не очень) сказал Германии из петли 2.1 построить это убежище... Но ведь Германия не получает воспоминания из прошлых петель. И вряд ли что-то подобное мог кто-то напомнить. Думать, что в петле 2.1 Германия просто взял и построил все, можно, но нелогично. Откуда материал? Где он столько времени на это нашел? И почему в следующих петлях продолжал? Даже в последней. Это крайне и крайне странно, надо сказать.
Я переигрываю ХетаОни с целью понять все это. Из-за торможений и зависаний, о которых уже писала в другую тему, получается медленно, но верно. Мне кажется, что я что-то потихоньку понимаю. Спасибо... Комментарии не пустили написать все в одном посте, увы
Италия умирал минимум трижды (вторая петля, петля в подвале у лестницы и петля с комнатой перед подвалом). Скорее всего, он умирал во второй и третьей петле (в таком случае он мог помнить о том, что умирал - точнее, не помнить, а Англия ему это рассказал) и оттуда же письмо. И есть еще какая-то петля, где Англия снова откатывал время.
Еще Англия. Он должен был помнить обо всем в третьей петле - почему не предотвратил всеобщий поход? Ему-то поверили бы. Тут два варианта - либо по какой-то причине при отмотке он ничего не помнил, либо не смог отмотать достаточно далеко (без вреда своей жизни и здоровью, наверное), а там уже было бесполезно что-то рассказывать. Кстати, он ведь уже терял зрение (Америка у него как-то просил сказать, сколько пальцев показывает, еще когда все было нормально), возможно, это происходило (или произошло) именно тогда, когда ему приходилось отматывать петли. Также возможно, тогда он и терял свою магию (неизвестно, блокировал ли ее Дом с самого начала, или изначальная слабость Англии в проходимой петле - последствия постоянных отмоток).
Но на самом деле думать и предполагать сложно - было бы больше известно...