Что японский человек делает с любовью и усердием полгода, то русский человек делает в ужасе перед дедлайном за неделю
Автор: Sadaie ( さだいえ )
Краткое описание: Hetalia Hazard: Узы дружбы (или HetaHaza, ヘタハザ ) - очередная фан-мэйд игра, основанная на Resident Evil. Начавшаяся в доме Америки, во время очередной конференции, история начинает набирать обороты и пугать морями крови сразу после того, как из-за внезапного землетрясения страны проваливаются в странную лабораторию и понимают, что Пруссия, который все это время был вместе с ними, таинственным образом исчез...
Примечание переводчика: Первая часть - это пролог. Здесь вроде бы ничего необычного не происходит, но страны так умильно троллят друг друга, что на сие действо можно смотреть вечно.
ХетаХеза 21
Ссылки на предыдущие части
Краткое описание: Hetalia Hazard: Узы дружбы (или HetaHaza, ヘタハザ ) - очередная фан-мэйд игра, основанная на Resident Evil. Начавшаяся в доме Америки, во время очередной конференции, история начинает набирать обороты и пугать морями крови сразу после того, как из-за внезапного землетрясения страны проваливаются в странную лабораторию и понимают, что Пруссия, который все это время был вместе с ними, таинственным образом исчез...
Примечание переводчика: Первая часть - это пролог. Здесь вроде бы ничего необычного не происходит, но страны так умильно троллят друг друга, что на сие действо можно смотреть вечно.
ХетаХеза 21
Ссылки на предыдущие части
Еще заметила, что герои, Большая Восьмерка [и Пруссия
Хм-м... Я думал, что это вполне очевидно по тому количеству контента, который я выбрасываю по РуПру и ГерИте XD Особенно по РуПру)
Большая Восьмерка [и Пруссия ]
А Китайка? ;_;
Это, конечно, все очень мило и красиво, но... это такие штампы, что мне вот лично тошно. Зачем вторая ХетаОни с герметичным ужастиком? Зачем второй Квест с попаданием в другие миры и сражениями с тамошними главбоссами? Зачем вторая Хеза, наконец, которая по атмосфере и в принципе базе схожа с ХетаОни? Зачем делать ремейки ремейков, иными словами? Это уже говорит о том, что русский фэндом, типа, настолько несостоятелен, что не может придумать что-то более оригинальное. Японцы вот именно любят пародии делать. У РомаХеты и ХетаКвеста, пародии на пародию, по-моему, по два-три ремейка неумелых имеется.
автопромаигродрома ОоЯ с сайта JRPG сбежал с воплями ужаса где-то спустя пару дней, так и не сумев во всем разобраться. Сейчас задним умом понимаю, что нужно было скачать нужные материалы и учиться великим методом тыка xD
Вообще, создать русскую игру было бы неплохо
хотя бы потому, что можно самим пихать создателя, если он вздумает бросить, но с сюжетом в самом деле вопрос.Хотя в порядке бреда можно предположить создание команды из
курящегогенерирующего идеи фикрайтера, артера, обеспечивающего игру аватарками и прочей прелестью и человека с МОЗГОМ, который будет это все воплощать в жизньСейчас задним умом понимаю, что нужно было скачать нужные материалы и учиться великим методом тыка xD
Именно! У меня вообще мейкер на португальском, и ничо, я жив :3
Что касается собственных проектов, то мы админским составом раскуриваем кое-что и ждем, пока у нас всех будет свободное время.
Всем читающим тоже никто не мешает начать думать, писать сценарий, собирать команду и радовать новыми проектами. Какие-то азы работы с мейкером даже я объяснить смогу, если что. Хотя в скриптинге я полный ноль, конечно.