Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:02 

HetaOni - игра (части 6-10)

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Без лишних предисловий, но по-прежнему с просьбой о не распространении за пределами данного сообщества.

Название: HetaOni (части 6-10)
Автор: Tomoyoshi
Рейтинг: PG
Жанр: хоррор
Краткое описание сюжета: пока все пытаются разобраться с путаницей в воспоминаниях и найти друзей, кое-кто отчаянный уже приводит свой план в исполнение. Но никто не ожидает появления на сцене новых персонажей. Какие еще сюрпризы подкинет этот Дом? Смогут ли герои победить не только демонов, обитающих там, но и своих собственных?
Ссылка на скачивание игры:
www.mediafire.com/?lum907hexllme3v
Инструкция по установке самой игры и сопутствующих программ (RPG Maker, Microsoft AppLocal и т.п.):
1. Скачиваем и устанавливаем RPG Maker XP.
2. Скачиваем игру, распаковываем архив. Устанавливать ничего не надо.
3. Проверяем работоспособность игры.

Важно: некоторые антивирусы могут воспринимать файл RGSS103J.dll как троян и удалять его из архивов и папок. Можно отключить антивирус на время игры; можно добавить файл в Исключения; можно спрятать его в какой-нибудь папке и потом копировать оттуда в папку с игрой в случае чего.

Комментарии приветствуются, критика не возбраняется, сообщения о возникших по ходу игры ошибках и глюках (опечатки в тексте считаются) жизненно необходимы.

От себя хочу сказать спасибо Lucille. и Alu: ) за неоценимую моральную поддержку и помощь с материалами.

@темы: HetaOni, Игры, Перевод

Комментарии
2011-10-02 в 18:38 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, таки в ХетаОни Доге так и поется XD Про невхарактерность Германии)) Но мы пришли к выводу, что там у всех в той или иной степени ООС, так что ХетаОни можно считать отдельным каноном со своими персонажами.
Может, дело в накрученных петлях. Германия после смерти Италии так и не оправился, даже каморку строит из петли в петлю. Возможно, несмотря на то, что каждый раз начинается заново, подсознательно он все равно все помнит...

2011-10-02 в 18:52 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Кстати, ХетаОни Дога, я так понимаю, для меня пока еще спойлерна?

Вполне возможно. Звучит убедительно.

2011-10-02 в 19:15 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, ну, пожалуй, да. Она спойлерит пару-тройку трогательных моментов типа письма. Хотя спойлеры по ХетаОни - такая вещь, что пока нужный момент не посмотришь, все равно не понятно, что именно проспойлерили))
Я думаю, к тому времени, как я закончу 11-15, перевод ХетаОни Доги будет уже стихотворный :lol:

На самом деле мы все косяки автора так объясняем - подсознанием. Итальянская логика остается итальянской, что бы ни случилось. Достаточно вспомнить, как Италия "старался вставать ближе к дверям". Для чего?! Чтобы его быстрее съели?!

2011-10-02 в 19:29 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Я умудряюсь расшифровывать спойлеры очень легко и в этом моем проклятие. Да и вообще у меня жуткая паранойя на спойлеры, ибо где-то в мозгу крепко засело, что всё должно быть свежим, без малейшего намека, что доходит до абсурда.
Так что пока лучше подожду.
Мне и так себя уже закопать хочется. Решив, что после 10-ти частей уже не страшно, пошла на зерочан в надежде отыскать арта по сабжу. На первой же странице, даже не открывая превью, словила спойлер :facepalm: Самый юмор, что такая история со мной не в первый раз происходит. Когда ж я научусь уже :bubu:

Стоп. А разве он не пытался встать поближе к двери, чтобы принять удар на себя, когда монстр ворвется, ибо, собственно, помнил, что он сейчас ворвется через ту дверь? У него там и речь к Германии чуть ли не прощальная.
Хотя с другой стороны, логичнее было бы настроить народ на битву с монстром? Ладно, всё, я опять запуталась, я не понимаю намерений и логики Италии в той сцене.

2011-10-02 в 19:41 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, в том-то и дело, что если он первый словит удар и не дай Истина погибнет, то это автоматический геймовер для всех, потому что монстр не остановится и пойдет убивать остальных, а начинать новые петли может только Италия. Меня этот парадокс до сих пор выносит =_=

Мммм, ну, я так подозреваю, что спойлер был из тех, что ты словила от нашего фикофеста? Просто если да, то это 16-ая часть, соответственно, я бы ее все равно не успел сделать. К слову, я еще не знаю, как буду выкручиваться с авторской экстрой. Она идет после 11-ой части, и ее в игру никак не впихнешь.

2011-10-02 в 19:59 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Логично, тоже об этом подумала. Хотя, как я заметила, по ходу игры Италия вообще на рожон лезть любит, например, когда всех запер и пошел в одиночку искать осколки.

Ага, он самый. Но обидно скорее не факт самого спойлера, а то, что я словила и фразу из сцены того, как это происходило. А я ведь так люблю такие фишки - когда одно и то же повторяется, но в разных остановках/с разными исходами. Чёрт-чёрт-чёрт.
К слову, я еще не знаю, как буду выкручиваться с авторской экстрой. Она идет после 11-ой части, и ее в игру никак не впихнешь.
Может:
а) выпустить 11 часть не в паке из 5-ти, а отдельно, потом сделать отдельно экстру, потом еще одну игру, но уже с 12-15?
б) после окончания 11-ой части сделать выплывающее сообщение, мол, здесь должно быть экстра, которую вы можете скачать отдельно.
в) встроить экстру в саму игру, и после 11-ой части сделать то же сообщение, мол, тут игра прерывается, привет, экстра. Возможно, даже сделать выбор, желаете ли вы сейчас прерваться на экстру, или же хотите играть дальше. Но, если честно, я очень мало знаю о технических возможностях, так что ни на что не претендую.

Или во всех этих путях есть какое-либо препятствие?

2011-10-02 в 20:28 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, мнэ-мнэ, дело в том, что экстра сделана не как игра совсем. То есть, так же, как у нас - выходит Япония и начинает вещать: сейчас мы покажем вам вот это, затем вот это, потом перескажем события всех частей с комментариями участников, потом анонс будущих событий. То есть, она не играбельна совершенно, это все происходит как диалог участников, которые восстанавливают события, рассказывая друг другу о том, что другие не увидели.
Хотя в принципе, ее не обязательно смотреть прямо перед 12 частью, она на то и экстра, что игра свободно обходится без нее. Вторая авторская экстра, к слову, вообще к ХетаОни имеет весьма опосредованное отношение, ее даже на английский не перевели XD

Хотя, как я заметила, по ходу игры Италия вообще на рожон лезть любит, например, когда всех запер и пошел в одиночку искать осколки.
Апофеоз просто. Запереть всех в клетке, из которой нельзя выйти, но в которую можно войти. Или что, Италия рассчитывал, что Тони такой глупый, не знает, как у него в доме решетки открываются?..
Мне иногда кажется, что авторский взгляд в ХетаОни имеет под собой авторские же комплексы. Не мне ее за это осуждать, конечно, но... логика страдает же Т_Т

Кстати, насчет картинок: в них есть необходимость? Или ты себе неспойлерную коллекцию уже сколотила?))

2011-10-02 в 21:20 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, А почему бы и нет? Опять же, встроить отдельной менюшкой, а там дальше как игра, но сплошные диалоги без геймплея. А потом, после экстры, спокойно возвращаешься к игре. Я во время просмотра вашей экстры даже, признаюсь, немного жалела, что оформлено в виде прохождения, а не куска игры, где требуется действие, чтобы можно было читать диалоги со скоростью, свойственной мне.

Апофеоз просто. Запереть всех в клетке, из которой нельзя выйти, но в которую можно войти. Или что, Италия рассчитывал, что Тони такой глупый, не знает, как у него в доме решетки открываются?..
Хм, может Италия рассчитывал на то, что монстр должен погнаться за ним? Он говорил что-то про то, что "ему нужен именно я". Другое дело, что, между делом, монстр вполне себе гнался и за другими, пока Италии и рядом-то не было. Не может быть, чтобы Италия об этом не знал.
Еще как вариант: Италия рассчитывал по своим старым воспоминаниям, что монстр придет в ту же комнату, в какую пришел в прошлой петле (и так и случилось, по сути). Но откуда такая уверенность в том, что монстр по дороге не заглянет куда еще?

Мне иногда кажется, что авторский взгляд в ХетаОни имеет под собой авторские же комплексы. Не мне ее за это
осуждать, конечно, но... логика страдает же Т_Т

Наверное, автор просто хочет сделать как красивее/печальнее/внезапнее, но при этом теряет по дороге детали и нюансы.
Грустно, но что поделать.

Кстати о птичках, то есть, об экстре. А пуркуа бы и не па тем, кто снаружи, не спустить веревочную лестницу? Или они тот проход найти не могут ввиду каких-либо парадоксов дома? Или просвет внезапно завалило? Мне чисто интересно.

Кстати, насчет картинок: в них есть необходимость? Или ты себе неспойлерную коллекцию уже сколотила?))
Нет, я после первой же страницы от греха подальше захлопнула. Так что буду очень, очень рада.

2011-10-02 в 22:29 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, к сожалению, у нас не было времени вычищать экстру и делать из нее игру. То, как выглядит мой проект, пугает даже меня... Ну и вопрос просмотров: в игру поиграет 5 человек, а на ютубе посмотрело 300. И еще один момент: возможно, к прохождению сделают сабы на английском, и экстра пойдет дальше нашего маленького уютного русского фандома.

А пуркуа бы и не па тем, кто снаружи, не спустить веревочную лестницу? Или они тот проход найти не могут ввиду каких-либо парадоксов дома? Или просвет внезапно завалило? Мне чисто интересно.
It's a MAGIC. Нет, серьезно, мы сами задаемся этим вопросом уже год, но ответа, почему они не попытались выбраться из дома какими-то менее привычными способами нежели через входную дверь - нет. Насколько я знаю, проблем с нахождением дыры в подземелье там нет. Да и сами страны могли бы выпилить решетки на окнах и вылезти. Связать простыни, я не знаю... В любом случае сигать с второго/третьего этажа безопаснее для жизни, чем оставаться внутри дома с монстрами и временными парадоксами.

Нет, я после первой же страницы от греха подальше захлопнула. Так что буду очень, очень рада.
Я могу собрать архивчик общих кадров)) Как потом передать?

2011-10-02 в 22:58 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, То, как выглядит мой проект, пугает даже меня... Ну и вопрос просмотров: в игру поиграет 5 человек, а на ютубе посмотрело 300. И еще один момент: возможно, к прохождению сделают сабы на английском, и экстра пойдет дальше нашего маленького уютного русского фандома.
Тогда остаётся только делать видео, после 11-ой части в игре вставив табличку, мол, тут была экстра, можете посмотреть её отдельно в той же записи, где качалась игра. И от этого идет еще кое-что - если игра таки просочится из сообщества, то экстру сим людям придется еще поискать :lol:

Да и сами страны могли бы выпилить решетки на окнах и вылезти.
Ну, лично я предполагала, что окна по причине общей "заколдованности" дома не выбиваются и не открываются, просто автор на этом ни разу не зацикливался. Но разговор со странами через окно разбил эти иллюзии. Может, решетки, опять же, непростые благодаря свойствам дома и не перепиливаются? А попытки персонажей выбраться альтернативными путями просто не показали :alles:
Но то, почему куча стран не нашла снаружи дыру в подземелье и вовсе совсем как-то странно. Разве что дыра сама себя снаружи невидимой сделала.
В общем, других ходов, кроме как спихивать на сам таинственный дом, я не вижу.

Я могу собрать архивчик общих кадров)) Как потом передать?
Через медиафайр или народ будет удобнее всего) Спасибо большое.

2011-10-02 в 23:50 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen,
Тогда остаётся только делать видео
Таки видео с русскими сабами существует и без меня. Так что его можно в любой момент посмотреть))

Картинки вот. Всего 85 картинок, постарался отобрать максимально неспойлерно))

2011-10-03 в 15:36 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Таки видео с русскими сабами существует и без меня. Так что его можно в любой момент посмотреть))
Если так, то на всякий пожарный вставить таки видео в тот же пост, откуда скачиваться игра будет. Всё удобнее.
Хотя мне скоро начнет казаться, что я тут единственная, для кого знакомство с ХетаОни проходит именно в виде игры, а не видеопрохождения.

Картинки вот. Всего 85 картинок, постарался отобрать максимально неспойлерно))
Спасибо огромное еще раз :squeeze: Правда очень благодарна. *унеслась скачивать*

2011-10-27 в 19:21 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
М-м, у меня сохранения не работают. Это нормально? х)

2011-10-27 в 21:05 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Glololo, а можно подробнее, какие именно сохранения?

2011-10-27 в 21:32 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Mathy, у меня выскакивает ошибка и вырубается игра, когда я жму кнопки "Загрузить" или "Сохранить".

2011-10-27 в 21:38 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Glololo, эм, ну эти скрипты родные мейкеровские, так что должны работать. А вы игру вытаскивали из архива? Можно скриншот ошибки что ли...

2011-10-27 в 21:41 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Mathy, вытаскивала.

2011-10-27 в 21:46 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
УПД: Вероятно это из-за того, что я 6-10 ставила поверх 1-5. Удалила старую папку и распаковала архив заного в отдельную папку. Всё стало ок. Спасибо.

2011-10-27 в 21:49 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Glololo, все страньше и страньше... Игра не может найти файл "Nihon". Но его там и не должно быть! >.<
Файл с таким именем использовался в 1-5, но не в 6-10. Вы ведь не сохранения от 1-5 используете, да?

2011-10-27 в 21:51 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
А, ну вот. Удачного прохождения))

2011-11-05 в 20:09 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Кстати. Я таки нашла пасхалку в 1-5.
Боги, это шикарно :lol:
Хотя больше всего покорила реакция на это Японии.

2011-11-16 в 17:08 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, я горжусь этим моментом :cool: Старые привязанности дают о себе знать))

2011-11-16 в 22:49 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
А я не нашла, хотя прошла дважды(( Гиде она? х)

2011-11-16 в 22:52 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Glololo, После того, как Италия находит Пруссию, второй этаж, комната в нижнем левом углу, если не ошибаюсь. Нужно потыкаться около кроватей.

2011-11-17 в 08:48 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Италия находит Пруссию? оО Это когда такое было?

2011-11-17 в 15:06 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Glololo, Тьфу, простите, опечатка. Япония, конечно же. Я начинаю путать с тем, что во второй части пасхалка была про Италию.

2011-11-17 в 17:37 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Aelen, а, да. Нашла) Спасибо) *фанат оценил*

2012-03-23 в 22:34 

Пичальбида. На моменте, где все собираются после подвала в маленькой комнатке и Германия говорит, мол, Штука из нас шашлыки сделает, игра вылетает.
скрин

2012-03-23 в 22:53 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Прянющк, проверил. У меня все работает. Попробуйте перезапустить игру. Если не поможет, то компьютер. Возможно, какой-то процесс мешает нормальному функционированию программы...

2012-03-24 в 00:45 

Да я уже и комп перезагружала, и архив заново качала, и мейкер переустанавливала.

   

Hetalia Games

главная