Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:02 

HetaOni - игра (части 6-10)

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Без лишних предисловий, но по-прежнему с просьбой о не распространении за пределами данного сообщества.

Название: HetaOni (части 6-10)
Автор: Tomoyoshi
Рейтинг: PG
Жанр: хоррор
Краткое описание сюжета: пока все пытаются разобраться с путаницей в воспоминаниях и найти друзей, кое-кто отчаянный уже приводит свой план в исполнение. Но никто не ожидает появления на сцене новых персонажей. Какие еще сюрпризы подкинет этот Дом? Смогут ли герои победить не только демонов, обитающих там, но и своих собственных?
Ссылка на скачивание игры:
www.mediafire.com/?lum907hexllme3v
Инструкция по установке самой игры и сопутствующих программ (RPG Maker, Microsoft AppLocal и т.п.):
1. Скачиваем и устанавливаем RPG Maker XP.
2. Скачиваем игру, распаковываем архив. Устанавливать ничего не надо.
3. Проверяем работоспособность игры.

Важно: некоторые антивирусы могут воспринимать файл RGSS103J.dll как троян и удалять его из архивов и папок. Можно отключить антивирус на время игры; можно добавить файл в Исключения; можно спрятать его в какой-нибудь папке и потом копировать оттуда в папку с игрой в случае чего.

Комментарии приветствуются, критика не возбраняется, сообщения о возникших по ходу игры ошибках и глюках (опечатки в тексте считаются) жизненно необходимы.

От себя хочу сказать спасибо Lucille. и Alu: ) за неоценимую моральную поддержку и помощь с материалами.

@темы: HetaOni, Игры, Перевод

Комментарии
2011-09-24 в 16:19 

MG-Emji
хо-хо-хо
"Файл, который Вы пытаетесь открыть, временно недоступен. Повторите попытку позднее."

Остается ждать пока отглючит. А на медиафаир нельзя залить? :<

Тут ведь не с самого начала, да? С одной стороны хорошо, а с другой хотелось большим куском.
Так или иначе жду не дождусь поиграть. Спасибо! :red:

2011-09-24 в 16:41 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
MG-Emji, вроде отглючило уже. нет, еще продолжает глючить Т_Т
Я не знаю, как медиафайр работает. Я и на этом-то хостинге только сегодня зарегистрировался, и то, только потому, что мне захотелось понаблюдать статистику скачиваний для сравнения с количеством спасиб. В следующий раз может быть.

Одним большим куском игру делать сложнее. Я бы тогда до следующего Нового Года с этими частями ковырялся(( И по мегабайтам оно со всей музыкой весило бы гораздо больше.

Всегда пожалуйста =)
И я надеюсь, что в этот раз плюшку найдут :3

2011-09-24 в 17:04 

MG-Emji
хо-хо-хо
*слезы счастья* оно отглючило!!!1 :heart:

Теперь ближайшие пару часов (так как я уже ничего не помню) будет занятие. :alles: Спасибо еще раз~

2011-09-24 в 17:11 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
MG-Emji, ну вот, а у меня уже 70% загрузки на медиафайре...
Мне приятно, что моя нехитрая, но нудная деятельность кого-то так радует)) Удачи в прохождении! И сохраняйся почаще, там диалоги длинные, много перепроходить придется в случае смерти...

2011-09-24 в 17:22 

Bonny Rain
Aw, did I step on your poor little bitty ego?
Mathy, скачать-скачала, разбираться буду позже, но уже в полном восторге говорю спасибо :white: Это же праздник какой-то *__*

2011-09-24 в 19:58 

-Alu-
Что японский человек делает с любовью и усердием полгода, то русский человек делает в ужасе перед дедлайном за неделю
не читать дальше

2011-09-25 в 10:47 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
В этом комментарии содержится огромная признательность делавшему этот мод за его работу, благодарность за возможность продолжить играть в эту замечательную игру и пожелание дальнейшей удачи :red:

2011-09-25 в 17:54 

GoldenTea
Сколько впечатлений! Спасибо вам огромное, жду с нетерпением продолжения.

2011-09-26 в 12:20 

Owl Brit
Расцветай под звездами, мой Авалон~
спасибо огромное за ваш труд *О*
вы очень подняли мне настроение :3
*со счастливой физиономией ушел качать* :flower:

2011-09-26 в 16:30 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Bonny Rain, GoldenTea, Артур взбешенный и на кухне, пожалуйста :sunny:

Aelen, мне приятно, что игра вызывает столько эмоций :cheek: А вот скажи мне, ты по-прежнему в первый раз это видишь, или все-таки посмотрела видео прохождения?))

2011-09-26 в 16:52 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Я упорна, как коза, и упряма, как баран. В первый :crzfan:
Ибо играть самому - оно всё же больше ощущений даёт.

2011-09-26 в 17:34 

Rydia
Спасибо большое,но...

2011-09-26 в 18:06 

-Alu-
Что японский человек делает с любовью и усердием полгода, то русский человек делает в ужасе перед дедлайном за неделю
Rydia, может, я попробую помочь?)
Попробуйте переиграть эпизод, дождавшись, когда Россия зайдет за решетку. Судя по всему, вы проматываете текст слишком быстро, посему персонажи не успевают за ним.

2011-09-26 в 18:10 

Rydia
Alu: ), переиграла и сделала всё наоборот(то есть быстро проматывала диалоги.в прошлый раз я их долго читала).Теперь всё работает.Спасибо за совет))

2011-09-26 в 18:14 

-Alu-
Что японский человек делает с любовью и усердием полгода, то русский человек делает в ужасе перед дедлайном за неделю
Rydia, п-пожалуйста...)

2011-09-26 в 18:39 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, в таком случае я буду очень рад прочитать какие-нибудь впечатления)) Особенно по сюжету, все же сюжет - это именно то, что компенсирует в ХетаОни графику)))

2011-10-01 в 18:40 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Насчёт графики нам не привыкать :laugh: Тем более, что я всегда питала слабость к играм, сделанным в RPG-Maker'е.

Насчёт впечатлений, о которых теперь можно писать смело, ибо я наконец-то доиграла. Просили? Получайте. Жаль, я не успела предупредить :alles:

Простыня, не несущая особо важной информации, зато со спойлерами

2011-10-01 в 21:21 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, о, масштабный отзыв, бальзам на мою душу ^^ Спасибо! Теперь тебе прямая дорога смотреть нашу экстру!
читать дальше

2011-10-01 в 21:59 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Теперь тебе прямая дорога смотреть нашу экстру!
А в ней спойлеров к будущим частям точно-точно нет? :str:
И снова комментарий, особого смысла не несущий, но длинный

2011-10-01 в 22:58 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen,
читать дальше

2011-10-01 в 23:26 

MG-Emji
хо-хо-хо
Я сейчас влезу :rolleyes:

читать дальше

2011-10-01 в 23:47 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Про добавленную сцену, которая так же внезапна, как Кьюбей :3 Искать там же))
Оп-па, значит я, походу, умудрилась это пропустить. При том, что я в первой части еще влачила свою привычку после каждой мало-мальски сюжетной сцены обежать весь дом в поисках "а вдруг новый предмет какой".
Может, подскажешь хотя бы, после какого момента? Чтобы мне зря не ныкаться.

Поиграй, что ли, в АоОни)) Крутая игрушка, несколько частей, с каждым разом все страшнее и мозголомнее...
А она разве не только на японском? Я ж страдать буду от того, что ничерта не понимаю.

Ну и до кучи персонажи иногда вызывают желание дать им по голове и связать, чтоб не дергались никуда...
Помню, в первой части меня повергало вот в такое ":susp:" состояние альтернативная логика Англии. В первый раз когда, услышав выстрелы на третьем этаже, они с Китаем, проходя через второй, решили внезапно остановиться там и поискать Францию (правильно потом Россия сказал: "Вы нам на помощь-то не особо торопились"), потом, самое гениальное, когда они разделились на группы по двое, и им с Канадой было поручено ждать в комнате с роялем, это чудо оставило Канаду одного, при учёте того, что по дому вообще-то монстр бегает, а само пошло в соседнюю комнату книжки читать :lol:
Во-второй части вроде уже полегче. Единственное, что сначала смутило, так это то, как некоторые товарищи-страны решили по странным причинам остаться в доме вместо того, чтобы попробовать наружу выбраться, но потом прояснилось, что это был "хитрыйплан" по защите Италии.

MG-Emji, Стоп, а как это тебе удалось? Я честно пыталась в меню в настройках копаться и искать расстановку пати, но не нашла.

2011-10-01 в 23:54 

MG-Emji
хо-хо-хо
Aelen, там помимо игрового вверху должно быть еще одно меню.

2011-10-02 в 00:04 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
MG-Emji, Ладно, при случае надо поискать, спасибо.

2011-10-02 в 00:55 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen,
читать дальше

MG-Emji, переиграй))) Где искать, я вроде бы уже сказал, так что - вперед!

2011-10-02 в 01:25 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Она на японском, но я точно знаю, что есть английская версия. Хотя текста там немного, и с каждой частью все меньше. Больше квестовой части. Пойди туда-то, найди то-то.
Так будто до меня дойдет, чего искать, если не скажут. Но надо вообще посмотреть, ибо любопытно.

Это ты сейчас про какой момент?
Не-не-не. Это я про то, когда Япония, боясь, что его воспоминания спутаются, просит Америку помочь защитить Италию. Еще когда у него видение было о том, как они стоят кружком, а на вещающего пафос Италию раз! - и монстр из-за двери. Америка же, как мы узнаем позже, рассказал об этом остальным странам, и потому те тоже помогали в этой операции, в то время как Япония конец видения доблестно забыл. И мы хотя бы понимаем, что Америка вместе с Осью не пошел в подземелье к выходу не потому что "Но я же наверху не был, посмотреть хочется!", а по вполне вменяемой причине.

Где он вещает про дорогих ему людей, а у Италии случается пример альтернативной логики: "Потому что ты хочешь меня защитить".
Вот кстати да. Это вообще невпопад было. Я могу заключить только, что Италия решил, что Америка всё это говорит потому, что хочет не с дорогими людьми остаться, а отмазку для "идите вперед без меня" придумывает, но от такого я могу только сказать, что у Италии случился невероятный приступ чувства собственной важности :susp:

Хотя на самом деле те ангстовые сцены в принципе оставили меня в растерянности. Особенно я не поняла момента с Россией и Китаем. Зачем они остались там? Зачем они там остались, тем более, что Китай вроде понимал, что Японию искать, а придумал он именно эту отговорку, уже поздно? Почему бы Италии самому тогда не сказать на это, что Японию искать уже бесполезно? Не хотел расстраивать оно, конечно, понятно, но мне кажется, что уж лучше пусть поскорбят, чем умрут сами. Что случилось с Китаем и Россией? Они разве были настолько ранены? (хотя здесь могу ошибаться). Или они, что самое логичное, остались монстра отвлекать?
Может, тут я что-то путаю, но я честно не совсем поняла.

А по поводу пати, так это надо Esc нажать во время битвы и там будет выбор: сражаться, убежать, изменить состав пати. Вот там и можно выбрать))
А, вот оно что. Я как-то еще в первой части привыкла, что пробовать бегать всё равно бесполезно, ибо настаёт геймовер, поэтому сейчас даже не вспомнила. Спасибо.

2011-10-02 в 02:19 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, в смысле, зачем остались? Ну да, они были ранены и уже на пороге смерти, поэтому чтобы не обременять компанию этим зрелищем, выгнали их. То же самое пытались сделать и Япония, и немцы. А у Китая про Японию последняя мысль. Они же не Японию до этого искали, а ключ, чтобы выбраться. А про Японию они вообще забыли, судя по всему. Возможно, у них тоже проблемы с воспоминаниями были, и под конец у Китая такое просветление... Хотя они там все шифруются, когда что-то знают. Те же немцы сказали, что в курсе про то, что все остальные умерли.

2011-10-02 в 08:40 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Ладно, значит это меня на том моменте покоротило, спасибо. Пойду смотреть экстру.

Кстати еще об интересных примерах. В самом начале Германия говорит, что не выйдет из каморки, пока Япония не принесет ему поесть. Тем не менее, в дальнейшем мы видим, что в каморке хватает еды даже на то, чтобы Франция и Китай там еду варганили. Другое дело, что я сама при желании могу это обосновать. Германия не придумал лучшей отговорки, чтобы на тот момент не идти с Японией, а остаться в каморке и до конца её обустроить. И логично выходит, хм.

2011-10-02 в 18:20 

Mathy
Ni Fu Ni Fa
Aelen, угу, у меня тоже было именно такое впечатление. Он так обрадовался, когда узнал, что у Японии нет еды, так настойчиво его посылал, что отговорка прямо-таки просится на обоснуй))

2011-10-02 в 18:23 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Mathy, Кстати, вот кто, а Германия меня частенько коробил по поводу своей вхарактерности. Конечно, такая точка зрения тоже вероятна, но мне почему-то всю игру казалось, что не хватает ему какой-то твердости, как-то так.

   

Hetalia Games

главная